0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ЦБ начал принудительный вывод ломбардов с рынка

время публикации: 08:43  19 октября 2015 года
Теги: ломбарды
Центробанк, ранее не раз выносивший предупреждения ломбардам, начал чистку рынка от "серых" предприятий.
Несколько месяцев назад ЦБ начал активно чистить рынок от ломбардов. Как раннее сообщали представители регулятора, большая часть ломбардов так и не предоставила ЦБ отчетность за первое полугодие, а многие участники рынка скрывали свою деятельность от надзорных органов, не употребляя слова "ломбард" в названии. ЦБ перешел к радикальным мерам. 

Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на картотеку арбитражных дел, на текущий момент вынесено десять решений судов о ликвидации ломбардов по искам ЦБ. Все они приняты безоговорочно в пользу регулятора. Апелляций за каждым из десяти разбирательств не последовало.  

По мнению председателя Ассоциации развития ломбардов Сергея Соковникова, апелляций за каждым из десяти разбирательств не последовало, поэтому, скорее всего, речь идет о ломбардах, не ведущих реальной деятельности. "Соотношение "неживых" игроков к не разобравшимся в требованиях ЦБ может составлять 5 к 1",— считает президент некоммерческого партнерства "Лига ломбардов" Михаил Унксов.  

Как ранее говорил президент Национального объединения ломбардов Алексей Лазутин, "сейчас общее количество ломбардных точек составляет порядка 10 тыс. Для сравнения: это половина покрытия Сбербанка и одна четвертая покрытия "Почты России". По оценке партнера компании "Деловой фарватер" Романа Терехина, расчистка ломбардного рынка может сократить его на треть. "О сворачивании отрасли вряд ли можно говорить, скорее, можно ждать укрупнения сетей и появления сильных ломбардных брендов",— считает он.