0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Цена топовой модели Apple Watch приблизилась к 2 млн руб

время публикации: 07:37  29 апреля 2015 года
Новые «умные» часы Apple Watch теперь продаются и в российских интернет-магазинах. Однако цены на некоторые модели гаджета приближаются к 2 млн. 

Как пишут «Ведомости» в среду, 29 апреля, стоимость топовой модели Apple Watch в золотом корпусе составляет 1,75 млн руб. Желающих купить данное устройство за такую цену еще не нашлось. Об этом рассказали продавцы интернет-магазина «Компьютер плаза», добавив, что покупатели пока только интересовались недавно поступившим в продажу товаром.

Вместе с тем, данная модель в золотом корпусе с 42-миллиметровым дисплеем в официальном интернет-магазине Apple стоит 15 тыс долларов, в то время как в российском «Компьютер плаза», как и сообщалось, - 1,75 млн руб (более 33 400 тыс долларов). С другой моделью из нержавеющей стали с плетеным браслетом аналогичная ситуация – в США она стоит 699 долларов, а в России 139 тыс руб (2 660 долларов).

По словам представителя «Компьютер плаза», на сегодня покупатели только интересуются моделью, а купить ее пока не готовы из-за разницы цен в 2-4 раза. По оценкам ритейлера, с начала официальных продаж Apple Watch частные лица ввезли в Россию до 2000 тыс «умных» часов. Вплоть до сегодняшнего дня их было продано не более 300.

Напомним, что 24 апреля в девяти странах - в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии – начались официальные продажи Apple Watch. При этом традиционных длинных очередей за новым гаджетом не наблюдалось.