0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%

Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
время публикации: 13:35  13 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE и дистрибьютор автозапчастей России ROSSKO проанализировали средние цены на автомобильные запчасти по итогам десяти месяцев 2025 года.
По итогам десяти месяцев 2025 года по данным FIT SERVICE средняя стоимость ходовых запчастей для мелкого ремонта автомобилей выросла на 7-10% год к году. Эти показатели отражают усредненное изменение по всей широкой номенклатуре. 

Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Аналитики ROSSKO оценивают средний рост цен на запчасти в 2025 году на уровне 6,8-7%. При этом отдельные позиции показывают рост до +18%: например, лампы габаритного освещения. Цены на тормозные диски, детали подвески и технические жидкости поднялись примерно на +12%. 

Среди основных факторов подорожания аналитики отмечают дорожающие металлы и химические компоненты, ограниченный импорт, логистика и рост затрат на обслуживание бизнеса. Кроме того, увеличивается среднее число покупаемых запчастей: автомобилисты теперь в среднем приобретают 8,1 позиции за одно обращение против 7,8 год назад. Доминирует автопарк старше 15 лет, а он требует не просто расходников, но и капитальных вложений для поддержания работоспособности автомобилей.

По оценкам аналитиков ROSSKO и FIT SERVICE, в 2026 году стоимость автозапчастей в России продолжит расти – средний уровень удорожания составит от 10 до 20% в зависимости от товарной категории.

Среди основных факторов подорожания эксперты выделяют введение новых налоговых условий и отмена патентной системы для ряда субъектов РФ с оборотом свыше 10 млн рублей, что увеличит издержки участников рынка.​

Кроме того, увеличение транспортных и логистических расходов, особенно из-за зависимости от импортных поставок и нестабильности валютных курсов, обязательная маркировка отдельных групп автотоваров, которая затронет рынок с января-апреля 2026 года спровоцирует подорожание в ряде сегментов до 20% и рост стоимости аренды, страховых взносов и оплаты труда на фоне дефицита квалифицированных кадров.

Между тем в ЦРПТ отмечают, что маркировка никак не влияет на цену - об этом свидетельствует опыт маркировки в 33 товарных группах.

«Стоимость кода маркировки фиксированная и составляет 50 копеек, а согласно расчетам НИФИ Минфина вклад маркировки в стоимость продукции не превышает 1%, что соответственно ниже инфляции. При этом за счет ухода недобросовестных игроков с рынка, легальные компании увеличивают свою долю и, как результат, зарабатывают больше. Так, согласно данным НИУ ВШЭ дополнительные доходы бизнеса за все время действия системы составили 687 млрд рублей», - говорят в ЦРПТ.


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail