Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ обещает избежать дефицита специалистов по маркировке
время публикации: 16:10 29 сентября 2022 года
В текущей ситуации, если какие-то из специалистов, отвечающих за работу информационных систем, из отраслей в периметре цифровой маркировки будут призваны для выполнения воинского долга, ЦРПТ вместе со 150 интеграторами готовы оказать необходимую поддержку производителям и предоставить квалифицированных IT-специалистов на аутсорс и аутстафф.
Системные интеграторы полностью подтверждают готовность оказать всестороннюю поддержку предприятий и в случае необходимости предоставить собственные ресурсы для поддержки работоспособности информационных систем предприятий.По заявлениям самих отраслей текущая ситуация не носит критического характера и остается стабильной. Оператор уже сталкивался с гораздо более сложными вопросами в период внедрения маркировки лекарств в 2020 г. – на фоне первой волны пандемии COVID-19 – и в апреле 2022 г., когда решались вопросы поставок оборудования и расходных материалов. Все сложные ситуации удалось оперативно преодолеть.
Компании, в случае если поддержка потребуется, могут обратиться в службу поддержки «Честного знака» или к персональным менеджерам.
Читайте также: Москва поможет предпринимателям в продвижении товаров на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 03 сентября 2025
17:20, 29 августа 2025
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла