0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ТЦ «ЭТАЖИ» открылся в Москве

время публикации: 10:30  27 сентября 2019 года
Объект расположился в одном из крупных районов Юго-Западного АО Москвы по адресу: ул. Ясногорская, 7А.
Консультантом и брокером комплекса выступает компания LCM Consulting.

В компании рассказали, что территория прилегающих к ТЦ «Этажи» кварталов отличается развитой жилой и социальной инфраструктурой. Здесь находится крупный массив плотной застройки (порядка 180 000 чел.), 7 образовательных комплексов, 8 медицинских учреждений, районные отделения государственных учреждений, парки отдыха, спортивные зоны. 

Удобство транспортной доступности обеспечивается целым комплексом факторов. Комплекс располагается вблизи главной транспортной артерии района – Новоясеневского проспекта. Кроме насыщенного автомобильного потока, в зоне 15-20-минутной пешеходной доступности находятся выходы трех станций Калужско-Рижской линии (Ясенево, Новоясеневская, Теплый стан) и 1 выход Бутовской линии (Битцевский парк). Для удобства автомобилистов рядом с комплексом оборудован наземный паркинг. 

Особенности месторасположения и конкурентного окружения обусловили формирование концепции ТЦ «ЭТАЖИ» как центра ежедневных покупок, предлагающего удобный формат шопинга в шаговой доступности. Общая площадь здания составляет 5 150 кв. м., арендопригодная – 3 595 кв. м. Комплекс реализован в 4 этажах.

Концепция первых 2 уровней ТЦ «ЭТАЖИ» сформирована вокруг ключевого якорного арендатора – единственного в районе супермаркета EUROSPAR (777 кв. м), и ориентирована на семейную аудиторию окружающего жилого района. В составе прикассовой и торговой галереи комплекса – оптический салон «ОПТИК СИТИ», химчистка «Лисичка», Erich Krause, магазины мобильной электроники, салон красоты и др. 

На верхних двух этажах ТЦ ведется реализация спортивно-досугового кластера, который займет порядка 50% GLA объекта и станет важным преимуществом торгового центра, обеспечивая стабильный целевой трафик в комплекс. В его составе будет представлен современный фитнес-центр и операторы актуального f&b-сегмента. Переговоры находятся в завершающей стадии. Открытие объектов арендаторов состоится в третьем квартале 2019 года.

Как отмечают в LCM Consulting, продуманное поэтажное распределение арендаторов с учетом их специализации обеспечивает грамотное формирование посетительских потоков, комфортное перемещение посетителей по комплексу и поспособствует увеличению покупательской активности в ТЦ.

В рамках работы над проектом ТЦ «Этажи» команда LCM Consulting осуществляет эксклюзивный брокеридж, а также обеспечила разработку коммерческой концепции, паспорта фасада, логотипа и фирменного стиля, проекта внутренней рекламы и навигации.

Читайте также: На территории столичного завода «Сатэкс» построят торговый центр     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.