Лента Новостей
Все новости →УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
время публикации: 16:30 07 мая 2025 года
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хакасии возбудило дело в отношении компании «Абакан ретейл логистика» в Хакасии из-за признаков нарушения законодательства в сфере торговли.
По мнению антимонопольного ведомства, речь идет о признаках нарушения федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».«В договорах на поставку и реализацию продукции в магазинах «Светофор» организация установила пункты, противоречащие торговому законодательству. На сегодняшний день более пятидесяти юридических лиц заключили подобные договоры. Так, в соответствии с одним из пунктов, оплата за товар производится только после его продажи магазином. То есть срок оплаты фактически не ограничен, в то время как по закону максимальный срок оплаты товаров с длительным сроком хранения (более 30 дней) не должен превышать 40 календарных дней», - отметили в ведомстве.
Также по условиям договоров, если логистический центр не реализует товар, то расходы на его утилизацию будут покрываться за счет поставщиков, что также запрещено законодательством. Если вина компании будет доказана, ей грозит административный штраф.
В феврале этого года региональное управление Роспотребнадзора сообщало, что нарушения законодательства найдены во всех 12 магазинах сети «Светофор» на территории Хакасии.
Читайте также:
ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 04 декабря 2025
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






