0/5

Лента Новостей

16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Все новости →

Уличному общепиту готовят новые правила

Уличному общепиту готовят новые правила
время публикации: 11:57  20 октября 2015 года
Фото: "Коммерсант"
Российские власти разрабатывают новый регламент для уличных киосков по продаже еды.
В ближайшее время для уличной торговли могут быть введены новые единые правила работы, пишет "Коммерсант". Разработкой соответствующего регламента занялся Роспотребнадзор. Нововведения коснутся компаний, которые развивают свои сети в мобильном формате на улице по типу "Стардогs!" и "Крошки-картошки". 

Сейчас работа уличных киосков по продаже еды регулируется двумя разными санитарными правилами и нормами (СанПиН): одним — для объектов торговли, другим — для объектов общепита. Первому уличные рестораторы полностью соответствуют, нормативы второго порой оказываются непосильными. Киоски и ларьки с уличной едой не имеют подключения к канализации, водопроводу, достаточной электрической мощности и т.д.  

По мнению экспертов, ныне действующие правила не учитывают специфику сетей стрит-фуда. Именно этот факт дал возможность противнику уличной торговли — московскому мэру Сергею Собянину — почти полностью ликвидировать нестационарные объекты, подчеркивает издание.