0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Under Armour представила новую форму для игроков ФК «Локомотив»

Under Armour представила новую форму для игроков ФК «Локомотив»

Under Armour представила новую форму для игроков ФК «Локомотив»
Футболистам «Локомотива» на «РЖД Арене» вручили медали чемпионов России.
Во время торжественной церемонии Under Armour Россия и ФК «Локомотив» объявили о начале долгосрочного сотрудничества. Официальная презентация игровой формы сезона 2018/2019 команды, разработанной Under Armour Россия, прошла прямо на сцене. 

Under Armour – мировой лидер в сфере производства высокотехнологичной спортивной одежды, обуви и аксессуаров, которые помогают атлетам добиваться выдающихся результатов. По всему миру Under Armour предлагает инновационные продукты потребителям, ведущим активный образ жизни.

Московский «Локомотив» получил инновационную и технологичную форму. При ее создании использовалась технология HeatGear®, которая обеспечивает оптимальную терморегуляцию абсолютно при любой погоде. Ткань очень мягкая и легкая, при этом плотная и отлично тянется – идеальное сочетание, которое позволяет игроку на поле чувствовать себя свободно и комфортно, добиваясь лучших результатов.

Новая форма клуба разработана в минималистичном дизайне. Все комплекты экипировки выполнены в традиционных для «Локомотива» цветах. Домашняя форма клуба – насыщенного красного цвета с бело-зелеными элементами. Гостевая форма игроков – белого цвета, а вратарский комплект представлен в чёрном.

Новую экипировку «Локомотива» можно купить в клубном магазине на «РЖД Арене».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:26  24 июля 2018 года
Теги: футбол, Under Armour


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности