0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Under Armour представила новую форму для игроков ФК «Локомотив»

Under Armour представила новую форму для игроков ФК «Локомотив»
время публикации: 14:26  24 июля 2018 года
Футболистам «Локомотива» на «РЖД Арене» вручили медали чемпионов России.
Во время торжественной церемонии Under Armour Россия и ФК «Локомотив» объявили о начале долгосрочного сотрудничества. Официальная презентация игровой формы сезона 2018/2019 команды, разработанной Under Armour Россия, прошла прямо на сцене. 

Under Armour – мировой лидер в сфере производства высокотехнологичной спортивной одежды, обуви и аксессуаров, которые помогают атлетам добиваться выдающихся результатов. По всему миру Under Armour предлагает инновационные продукты потребителям, ведущим активный образ жизни.

Московский «Локомотив» получил инновационную и технологичную форму. При ее создании использовалась технология HeatGear®, которая обеспечивает оптимальную терморегуляцию абсолютно при любой погоде. Ткань очень мягкая и легкая, при этом плотная и отлично тянется – идеальное сочетание, которое позволяет игроку на поле чувствовать себя свободно и комфортно, добиваясь лучших результатов.

Новая форма клуба разработана в минималистичном дизайне. Все комплекты экипировки выполнены в традиционных для «Локомотива» цветах. Домашняя форма клуба – насыщенного красного цвета с бело-зелеными элементами. Гостевая форма игроков – белого цвета, а вратарский комплект представлен в чёрном.

Новую экипировку «Локомотива» можно купить в клубном магазине на «РЖД Арене».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.