0/5

Лента Новостей

09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Утконос» обзавелся собственной пекарней

время публикации: 15:45  23 апреля 2019 года
Ранее ритейлер осуществлял продажу хлебобулочных изделий только от сторонних производителей.
Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области. Ранее ритейлер осуществлял продажу хлебобулочных изделий только от сторонних производителей. Утконос является первым онлайн-гипермаркетом в Москве без собственной розницы, запустившим ассортимент свежей выпечки.

На начальном этапе работы пекарни ассортимент будет состоять из 11 наименований изделий, а до конца года планируется увеличение до 30 единиц. Отмечается, что современное оборудование цеха позволяет производить до 3200 единиц продукции в сутки. Вся продукция будет продаваться под общим названием «Наша пекарня», для которого производитель разработал фирменный стиль и дизайн упаковки.

По оценкам ритейлера, новая категория будет крайне востребована покупателями, а пенетрация в чек составит около 20%. В первую очередь, Утконос делает ставку на базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки, которая позволит усилить предложение гипермаркета. «Наша пекарня» является продолжением стратегии развития собственных торговых марок Утконоса.

«Мы считаем запуск «Нашей пекарни» действительно важной вехой для компании. Теперь Утконос может предложить покупателям продукцию собственного производства, которая ранее была недоступна при заказе продуктов в силу разных причин – от специфики процессов доставки до коммерческой эффективности ассортимента. Производство свежего хлеба и выпечки позволит нам расширить ассортимент, а также повысить его конкурентоспособность», – отметила коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос», Марина Ольхина.

Читайте также: «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.