0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке

время публикации: 12:50  16 сентября 2019 года
В сообщении онлайн-ритейлера говорится, что товары собственного производства компании пользуются популярностью у покупателей.
В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня», рассказали в компании. Запуск произошел в рамках стратегического развития ритейлера с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

За 8 месяцев с момента запуска проекта, проникновение товаров под брендами «SUPER» и «Наша Пекарня в заказы достигло 20%, то есть они встречаются в каждом пятом заказе. 

Комментирует Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос»: «Запуск торговой марки «SUPER» дал нам возможность предлагать товары высокого качества, но по более привлекательным, доступным ценам, что особенно востребовано нашими покупателями, а производство свежего хлеба позволяет расширить ассортимент и предложение гипермаркета».

Торговая марка «SUPER» ориентирована на современные семьи, которым важно высокое качество товаров повседневного спроса по доступной цене в различных категориях: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены. Одноразовые салфетки – самый популярный товар марки, их регулярно заказывают почти 10% всех покупателей «Утконоса».

Также в рейтинге высокого спроса отмечены товары личной гигиены и замороженные овощи. В компании сообщают, что ассортимент марки пополнится позициями бакалеи, консервации и свежих категорий: колбасной и молочной гастрономией. Доля СТМ в выручке компании при этом составит не менее 1,3%.

В торговую марку «Наша Пекарня» входит 11 наименований, а основная ставка делается на базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки. Вся продукция из пекарни имеет срок годности не более 48 часов, что говорит о натуральности составов. По состоянию на сентябрь 2019 года, изделия «Наша Пекарня» приносят более 10% товарооборота всей категории «Хлеб».

Так как по итогам нескольких тестовых месяцев продукция из собственной пекарни показала свою эффективность, в ближайшем будущем ритейлер планирует увеличить ассортимент марки не менее чем в два раза.

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», – добавила Марина Ольхина. 

Ритейлер несет исключительную ответственность перед покупателем за собственный бренд, поэтому для товаров СТМ «Утконос» применяет особенно строгую систему контроля качества: проводится аудит процесса производства и системы производственного контроля потенциального партнера. Вся продукция проходит испытания в независимых лабораториях на соответствие регламентам и ГОСТам. Еще один важный этап – проверка качества при каждой приемке на распределительный центр компании. За нарушения стандартов производителю грозят штрафные санкции и прекращение сотрудничества. Если покупателя по какой-то причине не устраивает качество продукта СТМ, онлайн-гипермаркет гарантированно вернет деньги.

















Читайте также: «Утконос» начал доставлять продукты в день заказа по всей Москве      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.