0/5

Лента Новостей

10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

В 2015 году салоны красоты будут сдерживать рост цен на услуги

время публикации: 14:57  26 декабря 2014 года
В 2015 году могут подорожать услуги в салонах красоты, однако процентный скачок цен пока не был установлен. 

Предполагается, что ценник на стандартные услуги салонов не будет ощутимо высоким, так как профессионалы индустрии красоты будут боятся оттока клиентуры. Тем не менее, согласно недавнему опросу "Газеты.ру" среди профессионалов индустрии красоты, стоимость услуг все же может измениться из-за повышения цен на косметику, о котором New Retail уже писал ранее

Стоимость салонной процедуры обычно состоит из весомой маржи, поэтому в данном случае можно надеется на сдерживание цен в этом сегменте. По данным опроса, в сетях барбершопов «Chop-Сhop» и «Усачи» повышение цен на основные виды услуг в ближайшее время не предвидится. Представители других салонов, в свою очередь, уже планирует небольшую прибавку к стоимости услуг. Владельцы бизнеса оправдывают это подорожанием необходимых рабочих средств, таких как краски, лаки и крема для волос.

Во многих салонах красоты мастера пользуются косметическими средствами, которые завозятся, например, из Франции и Германии. Закупочные цены на импортную косметику, со слов представителей салона «Мастера Арбата», уже возросли на 15–20%. Даже те, кто уже успел повысить цены, по данным исследования, падения спроса пока не ощутили. Однако во второй половине 2015 года, когда цены скорее всего будут повышены ощутимо, ситуация может измениться.