Лента Новостей
Все новости →В 2022 году на российский рынок вышло почти на треть меньше международных брендов, чем год назад
![В 2022 году на российский рынок вышло почти на треть меньше международных брендов, чем год назад В 2022 году на российский рынок вышло почти на треть меньше международных брендов, чем год назад](/upload/iblock/313/xq60rtu8h4xts8ungebt1i34sbpwrfqxj.jpg.pagespeed.ic.g7DSKCr_Gr.jpg)
время публикации: 10:20 18 января 2023 года
По данным консалтинговой компании NF Group, по итогам 2022 года на рынок вышли 11 международных брендов – это на 27% ниже аналогичного периода 2021 года, когда на российском рынке появились 15 новых брендов.
За год были открыты моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла (Москва), первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» (Краснодар), а также еще один китайский бренд спортивной одежды Anta Sports ТЦ в «Центральный» (Чита).Турецкая марка одежды Perspective, которая на сегодняшний день располагает уже пятью магазинами в торговых центрах России, вышла на российский рынок весной 2022 года.
В ТРЦ «МореМолл» (Сочи) был открыт первый бренд итальянской одежды Ruck&Maul. Кроме того, в течение года были запущены первые магазины крупных турецких сетей EFOR, Ipekyol, Twist, Enza Home. Лидирующая сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom открыла первое заведение в ТРЦ «Океания».
В тоже время, после начала военной спецоперации РФ на Украине об уходе с российского рынка объявили 23 иностранных бренда, однако не все из них прекратили функционировать окончательно: некоторые продолжают работать и/или продавать остатки продукции, а есть и те, которые могут вернуться на рынок под другими именами.
Кроме того, было зафиксировано 25 «переоткрытий» под новыми брендами ритейлеров после приостановки операционной деятельности: L'Occitane («Л'Окситан»), «OBI» (ОБИ), McDonald's («Вкусно и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, «Син», «Хс»), CCC (Obuv), Mango и др. Некоторые ритейлеры, несмотря на объявление об уходе, вернулись на рынок под новыми именами, некоторые из них могут вернуться в ближайшем будущем.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, в 2023 году на российский рынок выйдет не меньше операторов, чем в 2022 году, так как продолжаются активные переговоры с турецкими брендами, и ритейлеры из стран СНГ проявляют интерес к российскому рынку. Эксперт подчеркнула, что от того, какие результаты покажут те бренды, которые успели открыться в этом году, зависит выход новых.
Читайте также:
Самые интересные открытия в российском ритейле в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 15 июля 2024
15:45, 12 июля 2024
11:55, 10 июля 2024
13:15, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления