0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В 2022 году россияне переключили интерес с серебра на украшения из золота

время публикации: 18:15  23 декабря 2022 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали поведение покупателей и динамику спроса в течение года и выявили ряд тенденции, нехарактерных для предыдущих периодов.
Первое ключевое отличие 2022 года от многих предыдущих лет состоит в том, что доля золота в структуре спроса стала увеличиваться. Еще в 2020 году серебряные изделия значительно выигрывали у золотых, достигая 60% от объемов продаж. Но в 2022 году покупатели стали отдавать предпочтение золотым украшениям.

Второй тренд уходящего года – рост доли продаж золотых украшений более высокого ценового сегмента с натуральными и выращенными драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин, сапфир) и полудрагоценными камнями. Спрос на золото с этими вставками увеличился на 11,3% к прошлому году и на 21% к 2019-му.

Заметив устойчивость этого тренда, «585*ЗОЛОТОЙ» вывел на рынок и в 2022 году активно развивает новый суббренд – сеть «585*Diamonds», в ассортименте только золото 585 и 750 пробы с бриллиантами и всеми видами драгоценных камней. Сейчас сеть насчитывает уже 10 объектов в разных городах страны, а также зоны shop-in-shop в магазинах основного бренда.

Для суббренда разработан собственный дизайн и торговое оборудование, увеличена площадь «островов». Создание премиальной сети входит в общую стратегию компании на диверсификацию каналов сбыта.

Третьим глобальным трендом 2022 года стал переход к рациональной модели потребления. Клиенты стали внимательнее относиться к условиям программы лояльности. Они чаще интересуются, как получить и потратить баллы.

До 17% выросла доля клиентов, которые пользуются банковскими услугами кешбэка. Покупателям важно получать бонусы от суммы чека и, даже выбирая ювелирные подарки, они задумываются, чтобы покупка приносила дополнительную выгоду.

По оценкам департамента анализа, прогнозирования и исследований сети «585*ЗОЛОТОЙ» эти тренды будут сохраняться в первой половине 2023 года на фоне усиливающегося рационального подхода к ювелирному шопингу.

Читайте также:
В 2022 году сеть ADAMAS открыла 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail