0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В 2022 году россияне переключили интерес с серебра на украшения из золота

время публикации: 18:15  23 декабря 2022 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали поведение покупателей и динамику спроса в течение года и выявили ряд тенденции, нехарактерных для предыдущих периодов.
Первое ключевое отличие 2022 года от многих предыдущих лет состоит в том, что доля золота в структуре спроса стала увеличиваться. Еще в 2020 году серебряные изделия значительно выигрывали у золотых, достигая 60% от объемов продаж. Но в 2022 году покупатели стали отдавать предпочтение золотым украшениям.

Второй тренд уходящего года – рост доли продаж золотых украшений более высокого ценового сегмента с натуральными и выращенными драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин, сапфир) и полудрагоценными камнями. Спрос на золото с этими вставками увеличился на 11,3% к прошлому году и на 21% к 2019-му.

Заметив устойчивость этого тренда, «585*ЗОЛОТОЙ» вывел на рынок и в 2022 году активно развивает новый суббренд – сеть «585*Diamonds», в ассортименте только золото 585 и 750 пробы с бриллиантами и всеми видами драгоценных камней. Сейчас сеть насчитывает уже 10 объектов в разных городах страны, а также зоны shop-in-shop в магазинах основного бренда.

Для суббренда разработан собственный дизайн и торговое оборудование, увеличена площадь «островов». Создание премиальной сети входит в общую стратегию компании на диверсификацию каналов сбыта.

Третьим глобальным трендом 2022 года стал переход к рациональной модели потребления. Клиенты стали внимательнее относиться к условиям программы лояльности. Они чаще интересуются, как получить и потратить баллы.

До 17% выросла доля клиентов, которые пользуются банковскими услугами кешбэка. Покупателям важно получать бонусы от суммы чека и, даже выбирая ювелирные подарки, они задумываются, чтобы покупка приносила дополнительную выгоду.

По оценкам департамента анализа, прогнозирования и исследований сети «585*ЗОЛОТОЙ» эти тренды будут сохраняться в первой половине 2023 года на фоне усиливающегося рационального подхода к ювелирному шопингу.

Читайте также:
В 2022 году сеть ADAMAS открыла 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail