0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

В 2023 году на Дальнем Востоке откроется около 150 точек сети «Пятёрочка»

В 2023 году на Дальнем Востоке откроется около 150 точек сети «Пятёрочка»
время публикации: 11:35  23 марта 2023 года
За 5-6 лет на Дальнем Востоке планируется открыть около 800 магазинов сети «Пятёрочка».
Уже до конца 2023 года будет открыто порядка 150 точек сети. Об этом рассказал исполнительный директор территории Дальний Восток торговой сети «Пятерочка» Антон Безрядин. Идея выхода на рынок разрабатывалась около полугода. 
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

Сегодня открылись два магазина «Пятёрочка» в столице Приморья – Владивостоке. Это 68 регион присутствия сети в России. Завтра первый магазин откроется в Хабаровске, это будет 69 регион присутствия сети.

Торговая площадь магазинов в Приморье составляет 270 и 450 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований.

Всего до конца года в Приморском крае начнут работу 60 магазинов - не только в столице, но и в других городах края. До 2025 года компания планирует создать более 2500 рабочих мест в Приморском крае.

Одновременно с открытием первых магазинов в Приморье X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством региона. Документ подписали Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.

Соглашение направлено на развитие торговли в регионе, повышение доступности магазинов для маломобильных граждан, социальную поддержку и реализацию благотворительных программ, а также популяризацию культуры потребления качественных и безопасных продуктов.

Ранее сообщалось, что X5 может инвестировать в создание распределительных центров и магазинов в ДФО до 10 млрд рублей. 

Читайте также:
«Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail