0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В 2024 году площадь региональных фулфилмент-центров онлайн-ритейлеров впервые превысит площадь столичных

В 2024 году площадь региональных фулфилмент-центров онлайн-ритейлеров впервые превысит площадь столичных
время публикации: 10:20  06 марта 2024 года
Фото Freepick
По итогам 2024 года площадь запущенных фулфилмент-центров игроков онлайн-розницы, расположенных в регионах России, достигнет 5,2 млн кв. м, в то время как в столичном регионе площадь таких объектов составит 3,4 млн кв. м. Так, за год площадь региональных фулфилмент-центров увеличится в 2 раза.
Всего площадь подобных объектов в России превысит 8,6 млн кв. м, увеличившись на 65% относительно значения на конец 2023 года (5,2 млн кв. м). Об этом сообщает консалтинговая компания CORE.XP.

Как вывести товары на В2В-маркетплейс: ассортимент, логистика, расчеты
Как вывести товары на В2В-маркетплейс: ассортимент, логистика, расчеты
Активное расширение географии и увеличение логистических мощностей в регионах – тенденция последних нескольких лет: если ещё в 2020 году на долю московских фулфилмент-центров приходилось 74% всего объёма, то в конце 2023 года она снизилась до 54%. В 2024 году это соотношение впервые изменится в пользу регионов, чья доля достигнет 60%.

Тенденция увеличения регионального присутствия затрагивает не только города-миллионники, но и менее густонаселённые регионы, в том числе и те, где прежде качественных логистических объектов не было вообще. Так, например, в г. Алексин, Тульская обл., был запущен логистический комплекс Wildberries (190 тыс. кв. м), а в г. Чапаевск, Самарская обл., функционирует логистический центр Ozon (134 тыс. кв. м).

В целом, приход крупных игроков и запуск таких масштабных проектов способствует обновлению логистической инфраструктуры региональных рынков и приросту качественного предложения на складском рынке России.

Читайте также:
Сами или через партнера? Способы организации доставки крупногабаритных товаров (КГТ)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail