0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%

В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
время публикации: 20:20  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Объем инвестиций рекламодателей в Total Retail Media может вырасти c 515 млрд рублей в 2024 году до 891 млрд рублей в 2025 году, что будет означать рост на 73%. В 2026 году сегмент может достигнуть уровня в 1,283 трлн рублей, согласно прогнозам Okkam Trade Marketing.
Объем сегмента без учета e-com составит 278 млрд рублей, что на 82% больше, чем в 2024 году. Весь рекламный рынок с учетом ритейл-медиа, по прогнозу Okkam, покажет рост на 35% в 2025 году и достигнет 1,912 трлн рублей. Так, согласно ожиданиям аналитиков, на долю retail media придется 46% от общего объема рекламного рынка.

Аналитики отмечают, что российский рынок ритейл-медиа растет значительно быстрее мирового. Среднемировой рост сегмента в 2025 году, по данным Coresight Research, составит 15,4%, а объем достигнет $179,5 млрд.

реклама 1.png

В Okkam отмечают, что драйверы роста сегмента в России и в мире схожи — это персонализация, омниканальность и искусственный интеллект. При этом развитие In-store Retail Media активно поддерживают онлайн-ритейлеры. Так, Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» не только расширяют digital-форматы рекламы на маркетплейсах, но и активно интегрируют офлайн-каналы — например, размещают рекламные экраны в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Отдельным трендом становится монетизация логистической инфраструктуры, включая площади ПВЗ и last mile — «доставку последней мили».

реклама 2.png

Эксперты также проанализировали российский рынок in-store-рекламы в 14 российских торговых сетях. В топ-3 по количеству точек с доступным инвентарем входят «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» (под управлением X5 Media). В фокусе внимания рекламодателей — четыре основных типа инвентаря: кассы самообслуживания, видеоэкраны, аудио и POSM.

реклама 6.png


Читайте также:

Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail