0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом
время публикации: 16:10  31 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно результатам исследования «Авито Авто», в апреле-сентябре 2023 года лидирующими параметрами, влияющими на рыночную цену на авто с пробегом, стали дополнительные опции, регион продажи, а также техническое состояние автомобиля.
На формирование цены автомобиля с пробегом в сегменте до 300 000 рублей больше всего влияет внешнее состояние кузова, в зависимости от которого цена может упасть на 8,1%. На формирование цены также влияет курс валют (5%), наличие дополнительных опций (комплект зимней резины, тонировка, подогрев сидений и др., 2,9%), изменение средней цены модели (2,7%), а также регион продажи (2,4%). Меньше всего на стоимость такого авто влияет период, в течение которого оно могло эксплуатироваться в качестве такси, а также ограничения на регистрацию — по 0,1%.

Дополнительные опции — главный параметр, который оказывает влияние на стоимость авто в сегменте от 300 000 рублей до 700 000 рублей. В зависимости от их наличия стоимость конкретной модели может возрасти на 2,7%. Регион продажи также влияет на цену (2,2%). В зависимости от пробега стоимость может снижаться или увеличиваться на 1,6%.
Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
Эксперты выяснили, сколько россиян готовы сменить профессию из-за стресса

Для авто с пробегом в сегменте от 700 000 рублей до 1 500 000 рублей комплектация становится одним из наиболее важных факторов при формировании цены — волатильность может достигать 2,5%. На стоимость также влияют регион продажи (1,8%), внешнее состояние кузова (1,6%) и участие в ДТП (1,2%). Наименьшее влияние на цену оказывают такие параметры, как эксплуатация авто в качестве такси, ограничения на регистрацию и тип привода (по 0,1%).

Наиболее важным фактором в формировании вероятной рыночной цены на авто с пробегом в сегменте от 1 500 000 рублей до 3 000 000 рублей вносит наличие в автомобиле дополнительных опций — 2,7%. На стоимость также могут влиять место и регион продажи (1,4%), пробег и внешнее состояние кузова — по 1,2%. Меньше на потенциальной стоимости автомобиля сказываются тип привода, использование авто в качестве такси, ограничения на регистрацию (по 0,1%).

На первом месте в рейтинге по параметрам, оказывающим влияние на вероятную цену авто с пробегом в ценовом сегменте от 3 000 000 рублей — дополнительные опции (3,5%). Пробег авто способен увеличить или уменьшить стоимость на 1,4%. При формировании цены здесь также учитываются динамика цен на схожие по характеристикам автомобили и курс валют — по 1,3% соответственно.

В исследовании применялись параметры, которые используются в расчетах «Авито Оценки».

«Авито Оценка — инструмент, позволяющий продавцам назначать справедливую стоимость автомобиля, а покупателям – ориентироваться в предложениях и ценах. Во время формирования цены система анализирует до 36 параметров автомобиля и внешних факторов (пробег, количество владельцев, год выпуска, регион, состояние кузова, наличие ремонта и др.), благодаря чему точность расчетов достигает 95% от фактической цены продажи. Инструмент дает прозрачную оценку стоимости автомобиля и помогает ориентироваться в рынке: свыше 70% покупателей автомобилей доверяют инструменту», — комментирует Николай Манайкин, директор новых бизнес-моделей в «Авито Авто».

Читайте также:

Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail