Лента Новостей
Все новости →В Бурятии запустили вторую очередь ТРЦ FORUM
время публикации: 12:25 15 апреля 2021 года
Сегодня, 15 апреля 2021 года, состоялось открытие второй очереди ТРЦ FORUM, расположенного в самом центре Улан-Удэ.
Комплексное управление и эксклюзивный брокеридж объекта c 2016 года осуществляет компания Colliers.В результате запуска новых торговых галерей во второй очереди ТРЦ FORUM, общая площадь проекта увеличилась более чем в 2 раза и теперь составляет 46 800 кв. м.
Во второй очереди покупателей ждут еще 35 новых магазинов, ресторан итальянский кухни «Песто Тесто», а также современный 5-ти зальный кинотеатр «КиноForum» с интерактивной зоной и коворкинг-пространством.
К обновленному ТРЦ FORUM присоединились крупные федеральные и международные ритейлеры: первая в Бурятии Bershka, New Yorker, Zarina, Befree, Terranova, «М.Видео», Kari, Kari kids, Gloria Jeans.
Вячеслав Аюшиев, собственник ТРЦ FORUM, комментирует: «Как собственник объекта, я рад тому, что нам удалось в кратчайшие сроки построить, заполнить и запустить вторую очередь торгового центра. Я хочу поблагодарить всех арендаторов, кто решил открыть в нашем объекте свои магазины, а также наших посетителей за то, что выбирают FORUM как главное место в городе для шопинга, отдыха и развлечений. Уверен, что новые открытия понравятся аудитории и станут любимыми для горожан».
Читайте также:
В Тюмени построят первый ритейл-парк
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 31 октября 2024
13:10, 06 августа 2024
14:30, 27 мая 2024
13:40, 27 мая 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...