Лента Новостей
Все новости →В день зарплаты россияне заказывают еду и ходят в ресторан
время публикации: 10:45 25 января 2022 года
Delivery Club и аналитический центр ResearchMe выяснили, на что россияне тратят деньги в день зарплаты.
В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек.Выяснилось, что 71% респондентов позволяют себе чуть больше в день зарплаты и аванса, причем разницы между поведением мужчин и женщин практически нет. По данным опроса, у 37% респондентов лишние траты в дни авансы и зарплаты повторяются ежемесячно и обычно составляют до 5 тысяч рублей (67%).
В рейтинге спонтанных покупок первое место заняла доставка еды и походы в рестораны (32%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (29%), а также подарков близким и детям (24%). Самыми непопулярными статьями таких расходов стали покупки книг, курсов и тренингов (5%), продуктов (4%), а также траты на авиабилеты и бронь отелей (3%).
Самыми “экономными” оказались опрошенные из Уральского федерального округа — 44% респондента оттуда отметили, что у них не бывает лишних трат в дни получения зарплаты. Наибольшими “транжирами” стали жители Северо-Западного федерального округа — почти каждый третий (31%) респондент из региона сказал, что тратит почти все свои деньги в день получения дохода.
Читайте также: Россияне назвали размер своих трат на кофе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 15 ноября 2024
19:55, 06 ноября 2024
19:50, 01 ноября 2024
20:45, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...