Лента Новостей
Все новости →В «Единой России» предложили избавить часть ритейлеров от онлайн-касс

время публикации: 13:22 20 сентября 2017 года
Примечательно, что партия поддерживала внесение поправок в закон
Депутаты «Единой России» в октябре хотят предложить правительству продлить сроки внедрения онлайн-касс в розничной торговле. Кроме того, не исключено, что часть ритейлеров и вовсе избавят от этой необходимости.
«Единой России» Хотим обратить внимание правительства на предложения о корректировках данного законопроекта, как минимум о сроках и, возможно, о предпринимателях, которых можно просто освободить от этой деятельности не только с точки зрения покрытия интернета, но и с точки зрения видов деятельности», - цитирует партия депутата Госдумы Дмитрия Сазонова.
По словам парламентария, единороссы подготовили проект поправок к закону «О применении контрольно-кассовой техники» и в октябре представят его премьеру Дмитрию Медведеву, который одновременно является их лидером.
Напомним, что внедрение электронных касс в России началось с 2017 года и поэтапно продолжится до 2018 года, поскольку для разных категорий розничных предпринимателей предусмотрены разные сроки перехода.
Единороссы, с чьей активной поддержкой и была одобрена эта реформа, оценивают общие затраты ритейлеров на покупку касс почти в 0,5 трлн рублей. Проблемы с переводом ритейла на онлайн-кассы даже вынудили Минфин выпустить специальное письмо, согласно которому торговцев пока не будут штрафовать за отсутствие техники.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: АНРТ
Читайте также в новостях:
10:40, 14 марта 2025
11:35, 30 октября 2024
16:10, 04 декабря 2023
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...