0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана

В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
время публикации: 15:15  27 марта 2025 года
Розничная торговля в Казахстане демонстрирует уверенный рост: по данным INFOLine, к началу 2025 года общее количество торговых точек в стране увеличилось на 14%, превысив отметку в 200 тысяч.
Из них более 70 тысяч приходится на продовольственные магазины, свыше 45 тысяч – на магазины одежды, обуви и аксессуаров, а более 85 тысяч – на прочие непродовольственные объекты. Особенно активно развиваются сегменты аптек (7 тысяч точек), косметики (8 тысяч), детских товаров (10 тысяч), а также бытовой химии, товаров для дома, цветочных магазинов и автозаправочных станций. 

В продовольственном сегменте лидерство сохраняет сеть MAGNUM, которую INFOLine называет крупнейшей по выручке в Центральной Азии. Несмотря на сокращение числа магазинов в 2024–2025 годах, компания делает ставку на модернизацию и развитие e-grocery: доля онлайн-продаж в обороте сети уже достигла 16% в 2024 году, а к концу 2025-го, по прогнозам, составит 20–25%.

В непродовольственной торговле выделяются фармритейлеры: «Биосфера» расширила сеть на 70 аптек, Europharma – на 130, укрепляя позиции в городах и регионах.

Сеть Fix Price нарастила присутствие на треть, превысив 330 магазинов, благодаря инвестициям в логистику и локализацию ассортимента. Среди лидеров электроники – Sulpak (189 магазинов в Казахстане и Кыргызстане) с обновленными форматами и Mechta, где рост заказов с экспресс-доставкой составил 30% за счет развития региональных складов.

Розница Казахстана
«Наш рейтинг INFOLine FMCG и Non-Food Retail Kazakhstan за 2024 год, основанный на анализе сотен тысяч торговых точек и более 200 крупнейших сетей, показывает замедление темпов роста лидеров на фоне общей рыночной динамики. Это говорит о насыщении отдельных сегментов и возрастающих ограничениях», – отмечает Иван Федяков, основатель INFOLine.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail