Новости сегодня
Все новости →В июне россияне реже покупали растительное масло в несетевой рознице
время публикации: 15:31 14 июля 2022 года
Цены на подсолнечное масло в несетевой рознице РФ в июне выросли на 14% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Так, средняя стоимость литровой бутылки в отчетный период достигла отметки в 169 рублей. Об этом «Олеоскопу» сообщили в IT-компании «Эвотор», которая проанализировала данные онлайн-касс.Больше всего за год, по данным аналитиков «Эвотора», выросла цена на оливковое масло – на 29% к июню 2021 г., до 1 031 руб. за литр. Схожие темпы удорожания наблюдались и по позиции тыквенного масла – на 27%, до 3885 руб. за литр.
На 21% увеличилась средняя цена кунжутного и льняного масла – их стоимость в июне достигла 2330 руб. и 791 руб. за литр соответственно.
Литровые бутылки кукурузного масла в течение месяца реализовывалась в среднем по 381 руб., что на 16% выше уровня аналогичного периода прошлого года.
Кроме того, по данным «Эвотора», в июне продажи подсолнечного масла в несетевой рознице снизились на 3% в денежном выражении и на 14% в натуральном выражении. Реализация оливкового масла также уменьшилась – на 6% в рублях и на 19% в натуральном выражении.
По словам руководителя по развитию рекламных продуктов и монетизации данных компании «Эвотор» Полины Величкиной, снижение продаж было обусловлено активным развитием e-grocery и перераспределением спроса из магазинов «у дома» в сервисы доставки.
Аналитик OleoScope Кирилл Лозовой, в свою очередь, считает, что в июне покупатели отдавали большее предпочтение покупке растительных масел в тех точках продаж, где масло реализовывалось по более выгодной цене, нежели в несетевой рознице.
«Россияне также впрок запаслись растительным маслом в период ажиотажного спроса на продукцию пару месяцев назад, что стало дополнительным фактором для снижения объемов продаж», – резюмировал эксперт.
Читайте также: Владелец «Олейны» и «Масленицы» решил продать свой бизнес в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron