0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В крупных городах у предпринимателей упал интерес к открытию ПВЗ

В крупных городах у предпринимателей упал интерес к открытию ПВЗ
время публикации: 09:55  06 февраля 2023 года
Теги: ПВЗ
Возраставший с начала пандемии тренд на открытие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) стал угасать по мере насыщения сегмента новыми объектами и снижения в целом деловой активности в стране.
В «Авито» отмечают, что по итогам 2022 года интерес россиян к покупке бизнеса магазинов и пунктов выдачи заказов маркетплейсов вырос на 6%, в то время как в 2021 году динамика была активнее – 11%.

На все готовое: стоит ли начинающему предпринимателю покупать франшизу в 2023 году
На все готовое: стоит ли начинающему предпринимателю покупать франшизу в 2023 году
Аналогичная тенденция прослеживается и по спросу на открытие франшизы. Как рассказали изданию “Ъ” в Franshiza.ru, хотя показатель вырос на 23% по сравнению с 2021 годом, он мог быть выше, но в феврале 2022 года после начала военной спецоперации на Украине интерес к франшизам ПВЗ сократился сразу на 62%. Показатели стали восстанавливаться только в апреле.

Еще одной из причин стал уход с российского рынка e-commerce крупных зарубежных брендов, и закрытия офисов международных логистических компаний. По оценке интернет-магазинов и курьерских служб, потенциал для появления новых пунктов остается в первую очередь в небольших городах и отдаленных регионах.

В маркетплейсах утверждают, что преждевременно говорить о насыщении рынка пунктов выдачи заказов. В частности, в Wildberries указывают на дефицит ПВЗ в отдаленных населенных пунктах. В Ozon и «Яндекс Маркете» говорят, что некоторые партнеры маркетплейсов стремятся развивать сразу сеть таких пунктов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail