Лента Новостей
Все новости →В крупных городах у предпринимателей упал интерес к открытию ПВЗ
время публикации: 09:55 06 февраля 2023 года
Возраставший с начала пандемии тренд на открытие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) стал угасать по мере насыщения сегмента новыми объектами и снижения в целом деловой активности в стране.
В «Авито» отмечают, что по итогам 2022 года интерес россиян к покупке бизнеса магазинов и пунктов выдачи заказов маркетплейсов вырос на 6%, в то время как в 2021 году динамика была активнее – 11%.Аналогичная тенденция прослеживается и по спросу на открытие франшизы. Как рассказали изданию “Ъ” в Franshiza.ru, хотя показатель вырос на 23% по сравнению с 2021 годом, он мог быть выше, но в феврале 2022 года после начала военной спецоперации на Украине интерес к франшизам ПВЗ сократился сразу на 62%. Показатели стали восстанавливаться только в апреле.
Еще одной из причин стал уход с российского рынка e-commerce крупных зарубежных брендов, и закрытия офисов международных логистических компаний. По оценке интернет-магазинов и курьерских служб, потенциал для появления новых пунктов остается в первую очередь в небольших городах и отдаленных регионах.
В маркетплейсах утверждают, что преждевременно говорить о насыщении рынка пунктов выдачи заказов. В частности, в Wildberries указывают на дефицит ПВЗ в отдаленных населенных пунктах. В Ozon и «Яндекс Маркете» говорят, что некоторые партнеры маркетплейсов стремятся развивать сразу сеть таких пунктов.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Wildberries ввел безвозвратный обязательный сбор за открытие ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 ноября 2025
14:00, 30 октября 2025
09:50, 27 октября 2025
10:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






