Лента Новостей
Все новости →В Крыму зафиксировали минимальные розничные цены по РФ
время публикации: 23:45 22 апреля 2015 года
Об этом стало известно из заседания рабочей группы по развитию экономики Крыма. В качестве председателя выступил глава министерства Денис Мантуров.
Как отмечается в сообщении, уровень минимальных розничных цен в регионе значительно ниже средних по России. В процентном выражении – ниже на 13%.
Стабилизации рынка в Крыму удалось достичь благодаря рекомендациям Минпромторга относительно поддержки местных предпринимателей и сельскохозяйственных организаций.
Как отметил Мантуров, сейчас большой процент ритейлеров стали активнее сотрудничать с российскими компаниями и местными поставщиками, что привело к снижению розничных цен.
В сообщении также подчеркнули, что в марте прошлого года удельный вес молочных продуктов украинского производства был равен 100%. В декабре 2014 года этот показатель опустился до 10%.
Как отмечается в сообщении, уровень минимальных розничных цен в регионе значительно ниже средних по России. В процентном выражении – ниже на 13%.
Стабилизации рынка в Крыму удалось достичь благодаря рекомендациям Минпромторга относительно поддержки местных предпринимателей и сельскохозяйственных организаций.
Как отметил Мантуров, сейчас большой процент ритейлеров стали активнее сотрудничать с российскими компаниями и местными поставщиками, что привело к снижению розничных цен.
В сообщении также подчеркнули, что в марте прошлого года удельный вес молочных продуктов украинского производства был равен 100%. В декабре 2014 года этот показатель опустился до 10%.
Читайте также в новостях:
15:15, 05 ноября 2025
10:40, 30 сентября 2025
16:35, 30 апреля 2025
10:20, 26 марта 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






