0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В магазинах PRISMA в Санкт-Петербурге теперь можно рассчитаться по Alipay

время публикации: 12:00  06 сентября 2018 года
Процесс оплаты занимает менее 30 секунд.
Сеть финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге начала принимать в качестве платежного средства Alipay. Доступ к платежной системе Alipay обеспечила группа компаний «МОБИ.Деньги», официальный партнер и эквайер Alipay в России, совместно с компанией CSI, разработчиком кассового решения Set Retail.

Китайские туристы и граждане КНР, проживающие в России, смогут оплачивать покупки в супермаркетах PRISMA привычным и удобным для них способом. В Санкт-Петербурге представлено 13 магазинов сети, предоставляющих большое разнообразие зарубежных товаров и товаров местного производства, так полюбившихся китайским гражданам в России. 

В данный момент Alipay успешно работает в PRISMA на Большом пр.68, подключение остальных магазинов запланировано завершить к середине октября.  Мобильное приложение Alipay позволяет своим пользователям быстро и безопасно производить оплату в магазинах безналичным способом, а также заранее узнавать информацию о торговой точке: адрес, время работы, ассортимент, акции, предложения и т.д. Технологическое решение оплаты с помощью QR-кода не требует дополнительного оборудования, а процесс оплаты занимает менее 30 секунд. При этом данный способ оплаты значительно упрощает работу кассиров с иностранными гражданами, решая проблему языкового барьера и обмена валюты.

Генеральный директор Ярмо Паавилайнен: «Мы в PRISMA всегда стремимся обеспечить максимально комфортный шопинг для покупателей. В 2018 году мы наблюдаем ощутимый прирост иностранных туристов, предпринимателей и студентов в супермаркетах нашей сети, поэтому рады дополнительной возможности оказывать качественный сервис для гостей Санкт-Петербурга».

Кирилл Сурский, директор по развитию МОБИ.Деньги: «Подключение сети PRISMA в Санкт-Петербурге даст возможность гражданам КНР приобретать качественные российские и импортные товары привычным для них способом. Важно отметить, что Alipay для ритейла это не только уникальный платежный инструмент, но интерактивная маркетинговая платформа, которая позволяет вести коммуникацию с потребителем на их родном языке».

Алексей Анкудинов, директор по проектам CSI: «К кассовому решению Set Retail 10, которое работает во всех супермаркетах PRISMA, можно просто и быстро подключать внешние информационные системы. Благодаря этой возможности наш партнер «МОБИ.Деньги» самостоятельно разработал решение для приема оплаты через Alipay на кассах Set Retail 10. Другие клиенты CSI также могут подключить модуль оплаты Alipay, чтобы привлечь в свои магазины туристов из Китая».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.