0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»

время публикации: 10:45  14 мая 2021 года
Один из крупнейших мировых логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group) расширит постаматную сеть в России. Компания заключила соглашение о совместном развитии сети локеров с универсамами «Верный».
Ритейлер станет одним из крупнейших партнёров «Цайняо» в России. Также компания начала оптимизацию логистики для работы с фуд-ритейлом для его выхода на крупнейшие онлайн-платформы.

«Цайняо» разместит в магазинах «Верный» более 100 точек для выдачи заказов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. В планах компаний – за полгода удвоить число постаматов и охватить все крупнейшие центры присутствия сети «Верный».

«Работа с продуктовым ритейлом станет новым этапом расширения бизнеса “Цайняо” в России. Благодаря работе с “Верным”, мы сможем предложить покупателям удобные локации для получения заказов AliExpress. В свою очередь ритейлер получит отличный канал привлечения трафика и маркетинга, который позволит увеличить оборот.

Также мы активно оптимизируем наши процессы, чтобы помочь бизнесу интегрировать онлайн-продажи на платформе AliExpress. Уже сейчас мы активно развиваем FMCG-доставку и следующим этапом станет работа с сегментом продуктов питания. Для этого мы учтём китайский опыт», – комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо» в России.

«Цайняо» активно развивает в России свою постаматную сеть с 2020 года. На конец апреля она насчитывает более 25 000 точек выдачи, из них более 2 000 – собственные локеры компании. Общие инвестиции в развитие гиперлокальной логистической инфраструктуры «Цайняо» и поддержку для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса в России в 2021 году превысят 4 миллиарда рублей.

В «Цайняо» добавили, что за год планируется увеличить число постаматов в РФ в 4 раза. За полгода собственная сеть постаматов «Цайняо» уже выросла до 2 000 точек. В дальнейшее её развитие компания вложит 2 миллиарда рублей.

В постаматной сети «Цайняо» покупатели могут получить заказы из-за границы: от продавцов AliExpress из Китая, Турции, Польши, Испании и тп. 

За год «Цайняо» совместно с AliExpress Россия снизили средний срок доставки товаров из-за границы до 15 дней, а от российских продавцов, включая отправления в отдалённые регионы до 4 дней.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail