0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В Москве могут прекратить продажи газет в бумажном формате

время публикации: 10:01  15 января 2015 года
В Москве хотят перевести все районные газеты на электронный формат из-за высоких затрат на их реализацию.

Редакции столичных газет, которые издаются с помощью управ и префектур, должны будут перейти на электронную версию. Их дальнейший выпуск в бумажном варианте невозможен из-за огромных затрат мэрии на подготовку и выпуск периодики. Свою роль здесь также сыграло низкое качество соответствующих СМИ.

Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, объяснив, что «в прошлом году еще просили редакции районных газет: поменяйте формат работы, прекратите превращаться в мусор, размещать неконтролируемую бестолковую рекламу, у вас эффективность минусовая», передает Газета.ru.

Также отмечается, что окружные газеты могут сохранить свой бумажный вариант, но создание интернет-версии обязательно.