0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: пожар на складе Ozon, закрытие интернет-магазина Huawei, постановление о запрете маркетплейсам торговать контрафактом
09:30 Возбуждено уголовное дело о разглашении данных пользователей «Яндекс.Еды»
09:00 Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве
08:00 Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
19:05 Количество вакансий в курьерской доставке сократилось впервые за долгое время
18:40 «Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей
18:15 «Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании местному топ-менеджеру
17:50 Ритейл возглавил рейтинг сфер-лидеров по цифровизации в России
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
17:25 Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных
17:00 Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
16:35 «Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
16:10 Deutsche Post прекращает транспортировку грузов и почтовых отправлений по России
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
15:45 «Пятёрочка Доставка» вышла в новые регионы и охватила всю Московскую область
15:20 «Ситидрайв» расширил зеленую зону в Москве и Подмосковье
14:55 «Л’Этуаль» обновила программу лояльности
14:30 «Яндекс Маркет» сократил выбросы службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис
14:05 Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
13:40 Новые владельцы активов Imperial Brands в России сменили их названия
13:15 Минэкономразвития ждет осенью роста безработицы в РФ
12:55 Мобильный платежный сервис Mir Pay стал доступен в Беларуси
Все новости →

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время
время публикации: 19:05  27 мая 2021 года
Телеком-оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность москвичей в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) зафиксирован трехкратный рост спроса на онлайн-заказы в ночное время.
Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год просмотрели 31% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом осенний период стал самым активным – в октябре число пользователей выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом сезона распродаж на электронику.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 19% клиентов. При этом, ожидаемо, в предновогодний период площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в декабре 2020 года составило 29% от общего числа посетителей платформы за год.

Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 16%. На четвертом месте оказалась еще одна платформа экосистемы Сбера – СберМаркет. Число пользователей сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазина увеличилось в семь раз год к году и достигло 14% от общего числа интернет-покупателей. Всплеск ночных заказов в 2021 году можно объяснить снятием локдауна и частичным выходом москвичей в офисы – жители столицы стали переносить такие домашние дела, как закупка продуктов, на более позднее время.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей достигла 11%. При этом год к году число клиентов выросло в 15 раз. Так, сервис стал самой быстрорастущей площадкой. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous. По частоте ночных обращений площадка заняла шестое место с долей в 5%.

Седьмую позицию в списке занимает сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU – доля клиентов по итогу первого весеннего месяца составила 4%. Ожидаемо, что с учетом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и закрытых границ год к году платформа продемонстрировала отрицательную динамику (-48%). Однако с апреля 2020 года (пик пандемии) по март 2021 года число посетителей сайта выросло в пять раз.

В книжный магазин «Библио-Глобус» столичные абоненты оператора по ночам заходили преимущественно в сентябре, что связано с началом учебного года. Именно в этом месяце число пользователей интернет-магазина достигло пика посещений – 11% от общего числа интернет-клиентов за год. Всего за год доля абонентов-книголюбов составила около 1%.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности