0/5

Новости сегодня

20:45 Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto
20:20 Топ-менеджмент «Билайн» выкупит «Вымпелком» на заемные средства
19:55 Adidas расследует сообщения о вызывающем поведении Канье Уэста
19:30 Покупатели начали бойкотировать бренд La Maison Simons за использование темы эвтаназии в рекламе
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
19:05 После ухода из России крупных DIY-брендов спрос на товары для дома упал
18:40 «Макдоналдс» в Белоруссии отовсюду убрал упоминания о бренде
18:15 Panasonic, Canon и Intel сменили руководителей российских представительств
17:50 Whoosh объявил о планах провести IPO
Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей
17:25 «Яндекс» обновил возможности Товарной кампании
17:00 «Руст» перенесла производство виски из Шотландии в Подмосковье
16:35 «Черная пятница» на Ozon: каждый второй клиент акции «11.11» вернулся за покупками
16:10 Новые магазины на месте H&M начнут открываться в России весной
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
15:45 Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд
15:20 В Петербурге резко сократилось число кофеен и шавермных
14:55 Четверть россиян стали больше экономить на еде с марта этого года
14:30 «Верный» выводит из продажи продукцию Ferrero
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
14:05 В «Чёрную пятницу» покупатели «Пятёрочки» выбрали товары к Новому году
13:40 Завод «Москвич» планирует выпустить отечественный автомобиль в 2025 году
13:15 «Яндекс» представил новую версию поиска
12:50 Бывшие партнеры «Макдоналдс» в России присоединились к сети «Вкусно - и точка»
Все новости →

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время
время публикации: 19:05  27 мая 2021 года
Телеком-оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность москвичей в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) зафиксирован трехкратный рост спроса на онлайн-заказы в ночное время.
Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год просмотрели 31% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом осенний период стал самым активным – в октябре число пользователей выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом сезона распродаж на электронику.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 19% клиентов. При этом, ожидаемо, в предновогодний период площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в декабре 2020 года составило 29% от общего числа посетителей платформы за год.

Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 16%. На четвертом месте оказалась еще одна платформа экосистемы Сбера – СберМаркет. Число пользователей сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазина увеличилось в семь раз год к году и достигло 14% от общего числа интернет-покупателей. Всплеск ночных заказов в 2021 году можно объяснить снятием локдауна и частичным выходом москвичей в офисы – жители столицы стали переносить такие домашние дела, как закупка продуктов, на более позднее время.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей достигла 11%. При этом год к году число клиентов выросло в 15 раз. Так, сервис стал самой быстрорастущей площадкой. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous. По частоте ночных обращений площадка заняла шестое место с долей в 5%.

Седьмую позицию в списке занимает сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU – доля клиентов по итогу первого весеннего месяца составила 4%. Ожидаемо, что с учетом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и закрытых границ год к году платформа продемонстрировала отрицательную динамику (-48%). Однако с апреля 2020 года (пик пандемии) по март 2021 года число посетителей сайта выросло в пять раз.

В книжный магазин «Библио-Глобус» столичные абоненты оператора по ночам заходили преимущественно в сентябре, что связано с началом учебного года. Именно в этом месяце число пользователей интернет-магазина достигло пика посещений – 11% от общего числа интернет-клиентов за год. Всего за год доля абонентов-книголюбов составила около 1%.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности