0/5

Новости сегодня

20:45 «Перекрёсток» запустил специальную линейку готовой еды для детей
20:20 Москва остается крупнейшим в России рынком по обороту нелегального табака в денежном выражении
19:55 В России запретят рекламу заменителей женского молока
19:30 Роскомнадзор начал формировать реестр социальных сетей
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
19:05 Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров
18:40 PepsiCo сообщила о возможных перебоях с поставками чипсов Lay’s
18:15 Natura Siberica сократит выплаты сотрудникам из-за простоя на производстве
17:50 Mastercard введёт пониженные межбанковские комиссии для малого бизнеса в 2022 году
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
17:25 В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram
17:00 Avito ведёт переговоры о приобретении Циан
16:35 «Верный» открыл магазин на AliExpress Россия
16:10 «Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
15:45 «Красное & Белое» стала первым российским партнёром самого популярного израильского производителя пива
15:20 Виноделы не смогут получить лицензию на некоторые виды вина
14:50 ГК «Дикси» представит на выставке франшиз BUYBRAND-2021 франшизу «Первым делом»
14:30 Светлана Кузьмина назначена на должность директора департамента торговой недвижимости Accent Capital
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
14:05 Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам
13:40 Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
13:15 Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах
12:50 Wildberries запустил продажи в странах Балтии
Все новости →
В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время

В Москве отмечен трехкратный рост онлайн-заказов в ночное время
время публикации: 19:05  27 мая 2021 года
Телеком-оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность москвичей в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) зафиксирован трехкратный рост спроса на онлайн-заказы в ночное время.
Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год просмотрели 31% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. При этом осенний период стал самым активным – в октябре число пользователей выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом сезона распродаж на электронику.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», на который пришлось 19% клиентов. При этом, ожидаемо, в предновогодний период площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в декабре 2020 года составило 29% от общего числа посетителей платформы за год.

Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 16%. На четвертом месте оказалась еще одна платформа экосистемы Сбера – СберМаркет. Число пользователей сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазина увеличилось в семь раз год к году и достигло 14% от общего числа интернет-покупателей. Всплеск ночных заказов в 2021 году можно объяснить снятием локдауна и частичным выходом москвичей в офисы – жители столицы стали переносить такие домашние дела, как закупка продуктов, на более позднее время.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине ювелирных украшений SOKOLOV. За год доля пользователей достигла 11%. При этом год к году число клиентов выросло в 15 раз. Так, сервис стал самой быстрорастущей площадкой. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous. По частоте ночных обращений площадка заняла шестое место с долей в 5%.

Седьмую позицию в списке занимает сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU – доля клиентов по итогу первого весеннего месяца составила 4%. Ожидаемо, что с учетом ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и закрытых границ год к году платформа продемонстрировала отрицательную динамику (-48%). Однако с апреля 2020 года (пик пандемии) по март 2021 года число посетителей сайта выросло в пять раз.

В книжный магазин «Библио-Глобус» столичные абоненты оператора по ночам заходили преимущественно в сентябре, что связано с началом учебного года. Именно в этом месяце число пользователей интернет-магазина достигло пика посещений – 11% от общего числа интернет-клиентов за год. Всего за год доля абонентов-книголюбов составила около 1%.

Читайте также:
Boxberry значительно сократила сроки доставки заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности