0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»

время публикации: 14:30  15 ноября 2019 года
«Почта России» и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли – «New Retail Forum. Почта России».
Онлайн-сегмент российского ритейла находится на пике своего развития. При ежедневном взаимодействии с цифровыми технологиями дальнейшая эволюция отрасли во многом зависит от эффективной политики в сфере диджитализации.

В пленарной сессии «New Retail Forum. Почта России» «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» приняли участие Председатель Правления, член Наблюдательного совета, Председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению ПАО «Банк ВТБ» и член совета директоров АО «Почта России» Андрей Костин, генеральный директор Почты России Николай Подгузов, основатель Retail Prophet Даг Стивенс, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, сооснователь и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов, президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Панельные дискуссии посетили ключевые участники рынка электронной коммерции России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования. Специальным гостем форума стал канадский футуролог Даг Стивенс. Он рассказал о новых технологиях и решениях, которые открыли перед человечеством более удобные возможности для комфортной и простой жизни за последние годы; подробно остановился на глобальном тренде, направленном на цифровизацию процессов и каналов, а также на трансформацию мышления в целом, которая меняет рынок потребления и портрет потребителя. 

«Планируя «New Retail Forum. Почта России», мы ставили перед собой цель собрать на одной дискуссионной площадке уникальную команду лидеров сферы электронной коммерции, представителей регулирующих органов. Эта встреча позволила сформулировать основные вопросы, стоящие перед отраслью, и определить пути их решения. Это был интересный обмен опытом для перенастройки бизнес-порцессов в условиях цифровой трансформации отрасли», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

14 ноября, в ходе первого дня форума, состоялось подписание ряда крупных соглашений о сотрудничестве: с маркетплейсом goods.ru и автономной некоммерческой образовательной организацией высшего образования «Сколковским институтом науки и технологий» (Сколтех), а также анонсировалось вступление Почты России в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Были награждены победители первой программы «Корпоративного акселератора Почты России».

На форуме обсудили эволюцию экосистемы интернет-торговли, логистической инфраструктуры, инвестиции Почты России, курьерских компаний, ритейлеров и маркетплейсов и сформировали единое видение перспектив развития отрасли на ближайшие годы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.