0/5

Лента Новостей

14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»

время публикации: 14:30  15 ноября 2019 года
«Почта России» и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли – «New Retail Forum. Почта России».
Онлайн-сегмент российского ритейла находится на пике своего развития. При ежедневном взаимодействии с цифровыми технологиями дальнейшая эволюция отрасли во многом зависит от эффективной политики в сфере диджитализации.

В пленарной сессии «New Retail Forum. Почта России» «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» приняли участие Председатель Правления, член Наблюдательного совета, Председатель комитета по стратегии и корпоративному управлению ПАО «Банк ВТБ» и член совета директоров АО «Почта России» Андрей Костин, генеральный директор Почты России Николай Подгузов, основатель Retail Prophet Даг Стивенс, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, сооснователь и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов, президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Панельные дискуссии посетили ключевые участники рынка электронной коммерции России из сфер логистики, цифровых технологий и государственного регулирования. Специальным гостем форума стал канадский футуролог Даг Стивенс. Он рассказал о новых технологиях и решениях, которые открыли перед человечеством более удобные возможности для комфортной и простой жизни за последние годы; подробно остановился на глобальном тренде, направленном на цифровизацию процессов и каналов, а также на трансформацию мышления в целом, которая меняет рынок потребления и портрет потребителя. 

«Планируя «New Retail Forum. Почта России», мы ставили перед собой цель собрать на одной дискуссионной площадке уникальную команду лидеров сферы электронной коммерции, представителей регулирующих органов. Эта встреча позволила сформулировать основные вопросы, стоящие перед отраслью, и определить пути их решения. Это был интересный обмен опытом для перенастройки бизнес-порцессов в условиях цифровой трансформации отрасли», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

14 ноября, в ходе первого дня форума, состоялось подписание ряда крупных соглашений о сотрудничестве: с маркетплейсом goods.ru и автономной некоммерческой образовательной организацией высшего образования «Сколковским институтом науки и технологий» (Сколтех), а также анонсировалось вступление Почты России в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Были награждены победители первой программы «Корпоративного акселератора Почты России».

На форуме обсудили эволюцию экосистемы интернет-торговли, логистической инфраструктуры, инвестиции Почты России, курьерских компаний, ритейлеров и маркетплейсов и сформировали единое видение перспектив развития отрасли на ближайшие годы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.