0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство

В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
время публикации: 13:10  02 сентября 2024 года
Гастрономическое пространство «ГастроПарк» открывается в сентябре в Мурино. Оно станет первым современным фуд-холлом в этом районе и крупнейшим на севере Санкт-Петербурга.
Проект реализует bнвестиционно-управляющая компания STEIT в составе торгово-развлекательного центра «ЭкоПарк».
 
В двухуровневом пространстве на площади 1 700 кв. м разместятся 22 гастропроекта, представляющих итальянскую, испанскую, японскую, вьетнамскую, китайскую, индийскую, корейскую и другие кухни, корнеры кофеен, и напитков. Среди резидентов представлены преимущественно актуальные локальные проекты: Тихий, Made in Vietnam, Ramen king, India wale, ОМО, Don-Tape, Margaret, а также напитки от Etlon, Baggins, Dream tea и другие.

На первом уровне нового гастропространства расположатся корнеры резидентов, основной зал с посадочными местами, и лаундж-зона, а также открытая терраса. На втором – сцена для мероприятий, выступлений DJ и артистов, и дополнительные уютные посадочные места для гостей. Пространство фуд-холла рассчитано на 500 посадочных мест.

«В оформлении интерьера фуд-холла доминирует фактура дерева в сочетании с акцентными зелеными оттенками в материалах обивки мебели и поверхностей стен. Развивая идею близости к природе, мы также использовали воду – так в основном зале появился водный арт-объект. Большая площадь остекления фасадной части и открытая терраса объединяют интерьер с внешним пространством. Вместе эти решения создают современную атмосферу в эко-концепции», – рассказал Анатолий Артов, руководитель направления интерьеров Blank.

Читайте также:
Объем гастрономических пространств Москвы в 2024 году пополнится почти на 15 тыс. кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail