0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство

В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
время публикации: 13:10  02 сентября 2024 года
Гастрономическое пространство «ГастроПарк» открывается в сентябре в Мурино. Оно станет первым современным фуд-холлом в этом районе и крупнейшим на севере Санкт-Петербурга.
Проект реализует bнвестиционно-управляющая компания STEIT в составе торгово-развлекательного центра «ЭкоПарк».
 
В двухуровневом пространстве на площади 1 700 кв. м разместятся 22 гастропроекта, представляющих итальянскую, испанскую, японскую, вьетнамскую, китайскую, индийскую, корейскую и другие кухни, корнеры кофеен, и напитков. Среди резидентов представлены преимущественно актуальные локальные проекты: Тихий, Made in Vietnam, Ramen king, India wale, ОМО, Don-Tape, Margaret, а также напитки от Etlon, Baggins, Dream tea и другие.

На первом уровне нового гастропространства расположатся корнеры резидентов, основной зал с посадочными местами, и лаундж-зона, а также открытая терраса. На втором – сцена для мероприятий, выступлений DJ и артистов, и дополнительные уютные посадочные места для гостей. Пространство фуд-холла рассчитано на 500 посадочных мест.

«В оформлении интерьера фуд-холла доминирует фактура дерева в сочетании с акцентными зелеными оттенками в материалах обивки мебели и поверхностей стен. Развивая идею близости к природе, мы также использовали воду – так в основном зале появился водный арт-объект. Большая площадь остекления фасадной части и открытая терраса объединяют интерьер с внешним пространством. Вместе эти решения создают современную атмосферу в эко-концепции», – рассказал Анатолий Артов, руководитель направления интерьеров Blank.

Читайте также:
Объем гастрономических пространств Москвы в 2024 году пополнится почти на 15 тыс. кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail