0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство

В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
время публикации: 13:10  02 сентября 2024 года
Гастрономическое пространство «ГастроПарк» открывается в сентябре в Мурино. Оно станет первым современным фуд-холлом в этом районе и крупнейшим на севере Санкт-Петербурга.
Проект реализует bнвестиционно-управляющая компания STEIT в составе торгово-развлекательного центра «ЭкоПарк».
 
В двухуровневом пространстве на площади 1 700 кв. м разместятся 22 гастропроекта, представляющих итальянскую, испанскую, японскую, вьетнамскую, китайскую, индийскую, корейскую и другие кухни, корнеры кофеен, и напитков. Среди резидентов представлены преимущественно актуальные локальные проекты: Тихий, Made in Vietnam, Ramen king, India wale, ОМО, Don-Tape, Margaret, а также напитки от Etlon, Baggins, Dream tea и другие.

На первом уровне нового гастропространства расположатся корнеры резидентов, основной зал с посадочными местами, и лаундж-зона, а также открытая терраса. На втором – сцена для мероприятий, выступлений DJ и артистов, и дополнительные уютные посадочные места для гостей. Пространство фуд-холла рассчитано на 500 посадочных мест.

«В оформлении интерьера фуд-холла доминирует фактура дерева в сочетании с акцентными зелеными оттенками в материалах обивки мебели и поверхностей стен. Развивая идею близости к природе, мы также использовали воду – так в основном зале появился водный арт-объект. Большая площадь остекления фасадной части и открытая терраса объединяют интерьер с внешним пространством. Вместе эти решения создают современную атмосферу в эко-концепции», – рассказал Анатолий Артов, руководитель направления интерьеров Blank.

Читайте также:
Объем гастрономических пространств Москвы в 2024 году пополнится почти на 15 тыс. кв. м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail