0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В ожидании отопления россияне скупают электропростыни

время публикации: 17:00  20 сентября 2022 года
Резкое похолодание во многих регионах РФ в начале сентября 2022 года стало неожиданностью для россиян после «тропического» лета и привело к резкому росту онлайн-спроса на обогреватели и другие приборы отопления, сообщают аналитики ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).
В начале сентября россияне, столкнувшись с похолоданием на улице и в своих квартирах, начали скупать обогревательные приборы и климатическую технику, понимая, что централизованное включение отопления будет не ранее конца месяца.

Так, спрос на обогреватели в сентябре 2022 относительно августа 2022 среди российских интернет-покупателей вырос на 130%, на конвекторы отопления – на 89%. Также дома россиянам помогают согреться электропростыни (+133%), а на улице – термобелье (+128%) и дождевики (+146%). Счастливые обладатели просторных гостиных коротают прохладные вечера у электрокаминов (+33%), попивая чай (спрос на электрочайники вырос на 102%).

Цены на обогреватели сегодня варьируются от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от модели. Так, средняя цена обогревателя Hyundai H-HG2-29-UI686 в российских интернет-магазинах сегодня составляет 2 800 рублей, обогревателя Ballu BIGH-55 – 10 898 рублей, Electrolux ECH/AS-1500 ER – 6 906 рублей, модель Ресанта ПГ-4200С стоит 7 408 рублей. Цена радиаторов отопления SH-500 от Neoclima составляет 1 676 рублей.

Одним из самых популярных гаджетов в сентябре 2022 года стали электропростыни в связи с удобством их использования и ощущением дополнительного уюта. Электропростынь – один из самых простых способов «утепления»: она кладется на матрас, включается в сеть и управляется с помощью пульта. Такой гаджет может нагреть постель до 55 градусов.

Стоимость электропростыни варьируется в зависимости от размера, бренда и комплектующих. В среднем, купить такую простынь в российских интернет-магазинах можно за 3-7 тысяч рублей. Наиболее популярны эти устройства в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.

По той же схеме работают электрогрелки, заменяющие классические водяные. Модель HP-650 от Medisana стоит 4 490 рублей, WP-250 от B.Well – 999 рублей.

Также отмечается рост онлайн-спроса на электрические камины. Данная тенденция наметилась еще пару лет назад в связи с переходом россиян на удаленную работу из-за пандемии и стремлением дополнительно обустроить свое жилище. Сегодня такая тенденция сохраняется, так как многие остались на «удаленке».

«Рост онлайн-спроса на обогреватели – классический пример сезонного спроса на подобные товары. В этом году внезапное сентябрьское похолодание сдвинуло его на несколько недель, но мы ожидаем возвращения показателей к норме после того, как в большинстве регионов России включат отопление», – рассказал Денис Логанов, директор по маркетингу и аналитике Price.ru.

Читайте также:
Россияне стали больше покупать товары для дома по скидке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail