0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

В Подмосковье открылся новый «МАРКЕТ»

В Подмосковье открылся новый «МАРКЕТ»
время публикации: 17:45  02 декабря 2014 года
Компания «Азбука Вкуса» открыла в подмосковных Ступине и Одинцове новый «МАРКЕТ».  

Супермаркет в Ступине находится на минус первом этаже торгового центра «Курс» (проспект Победы, 25), расположенного на въезде в город. Рядом с торговым центром расположена вместительная парковка, торговая площадь магазина «МАРКЕТ» составляет 1730 кв. м, сообщается в пресс-релизе компании.

Одинцовский «МАРКЕТ» разместился на первом этаже ТЦ «Атлас» (улица Говорова, 163). Торговая площадь супермаркета составляет 2027 кв. м.

«МАРКЕТ» - это крупноформатные супермаркеты, ассортимент которых насчитывает до 18 тысяч наименований (85% приходится на продукты питания). Большая часть – продукты группы fresh, продающиеся в «рыночном» формате.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.