Лента Новостей
Все новости →В «Пятёрочках» появилась возможность отказа от бумажных чеков
время публикации: 12:25 16 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» внедрила новую функцию в свое мобильное приложение, благодаря которой гости сети могут отказываться от получения бумажных чеков.
Теперь информацию о покупках можно получать на свою электронную почту. Опцию уже подключили порядка 70 тысяч пользователей приложения.В приложении «Пятёрочка» на главной странице появилась кнопка «Получать электронные чеки», при клике на которую открывается окно профиля, где необходимо указать или подтвердить адрес своей электронной почты.
После этого все чеки по совершенным покупкам с «Выручай-картой» будут направляться «Оператором фискальных данных» («ОФД») на указанный адрес электронной почты.
Если гостю потребуется бумажный чек сразу после покупки, то он может попросить кассира напечатать бумажную копию.
«Одной из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group является содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. "Пятёрочка" вносит свой вклад в это направление и стремится создавать ещё больше возможностей для ведения экологичного образа жизни.
Теперь наши гости, которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и вместе с нами хотят разделять любовь к природе, могут отказаться от печати чека и получать его электронно. Уверен, что даже такой маленький шаг принесёт большую пользу планете», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Читайте также:
X5 Retail Group снизит цены на ряд социально значимых товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
14:20, 16 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...