0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Пятёрочках» появилась возможность отказа от бумажных чеков

В «Пятёрочках» появилась возможность отказа от бумажных чеков
время публикации: 12:25  16 декабря 2020 года
Торговая сеть «Пятёрочка» внедрила новую функцию в свое мобильное приложение, благодаря которой гости сети могут отказываться от получения бумажных чеков.
Теперь информацию о покупках можно получать на свою электронную почту. Опцию уже подключили порядка 70 тысяч пользователей приложения.

В приложении «Пятёрочка» на главной странице появилась кнопка «Получать электронные чеки», при клике на которую открывается окно профиля, где необходимо указать или подтвердить адрес своей электронной почты.

После этого все чеки по совершенным покупкам с «Выручай-картой» будут направляться «Оператором фискальных данных» («ОФД») на указанный адрес электронной почты.

Если гостю потребуется бумажный чек сразу после покупки, то он может попросить кассира напечатать бумажную копию.

«Одной из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group является содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. "Пятёрочка" вносит свой вклад в это направление и стремится создавать ещё больше возможностей для ведения экологичного образа жизни.

Теперь наши гости, которые понимают важность бережного отношения к ресурсам и вместе с нами хотят разделять любовь к природе, могут отказаться от печати чека и получать его электронно. Уверен, что даже такой маленький шаг принесёт большую пользу планете», – комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Читайте также:
X5 Retail Group снизит цены на ряд социально значимых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail