0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети

В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
время публикации: 17:20  22 июля 2025 года
26 июля в России отмечается День работника торговли. В преддверии этого праздника торговая сеть «Пятёрочка» провела внутреннее исследование и составила портрет типичного сотрудника торговой сети.
Самыми распространенными именами среди работников сети являются Елена и Александр. Среди женщин наиболее часто встречаются Натальи, Татьяны, Ольги и Светланы. А вот Галина, несмотря на популярный мем, оказалось не самым популярным именем, оно занимает лишь 18 место в рейтинге. Мужской список имен дополнили Сергей, Дмитрий, Алексей и Андрей.

Средний возраст сотрудников — 39 лет, причем мужчинам — около 33 лет, а женщинам — 40 лет. Что касается среднего трудового стажа, то он составляет 3 года 3 месяца. Однако женщины обычно работают на 8 месяцев дольше, чем мужчины. За прошедший год более 24,3 тысяч работников получили повышение.

Пятерочка

Основная часть персонала «Пятёрочки» находится в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Самаре. При этом, свыше 800 сотрудников ежегодно переводятся в южные регионы, чтобы поработать на курортах Черного моря летом.

Самыми популярными позициями являются продавец-кассир, администратор магазина, пекарь, сборщик заказов, директор и оператор склада.

Типичный график представителя ритейла предполагает сменный формат. Женщины чаще всего выбирают дневные смены, чтобы уделять больше времени семье и дому. Мужчины нередко выходят на работу в ночь за повышенную оплату.

В свободное время работники «Пятёрочки» предпочитают семейный отдых, просмотр фильмов и сериалов, чтение. Многие из них признаются, что именно гибкий график помогает им не забрасывать свои увлечения и находить время для хобби. Женщины чаще увлекаются кулинарией и танцами, а мужчины предпочитают активный отдых, путешествия и посещение спортивных мероприятий.

«Современный ритейл представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся и социально значимых отраслей экономики. Работа в торговле — это не просто продажи. Современный продавец является душой магазина, человеком, к которому приходят не только за покупками, но и за общением. В нашей команде работают люди разных возрастов и интересов, но всех их объединяет профессионализм и любовь к своему делу и нашим гостям», — прокомментировала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail