0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети

В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
время публикации: 17:20  22 июля 2025 года
26 июля в России отмечается День работника торговли. В преддверии этого праздника торговая сеть «Пятёрочка» провела внутреннее исследование и составила портрет типичного сотрудника торговой сети.
Самыми распространенными именами среди работников сети являются Елена и Александр. Среди женщин наиболее часто встречаются Натальи, Татьяны, Ольги и Светланы. А вот Галина, несмотря на популярный мем, оказалось не самым популярным именем, оно занимает лишь 18 место в рейтинге. Мужской список имен дополнили Сергей, Дмитрий, Алексей и Андрей.

Средний возраст сотрудников — 39 лет, причем мужчинам — около 33 лет, а женщинам — 40 лет. Что касается среднего трудового стажа, то он составляет 3 года 3 месяца. Однако женщины обычно работают на 8 месяцев дольше, чем мужчины. За прошедший год более 24,3 тысяч работников получили повышение.

Пятерочка

Основная часть персонала «Пятёрочки» находится в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Самаре. При этом, свыше 800 сотрудников ежегодно переводятся в южные регионы, чтобы поработать на курортах Черного моря летом.

Самыми популярными позициями являются продавец-кассир, администратор магазина, пекарь, сборщик заказов, директор и оператор склада.

Типичный график представителя ритейла предполагает сменный формат. Женщины чаще всего выбирают дневные смены, чтобы уделять больше времени семье и дому. Мужчины нередко выходят на работу в ночь за повышенную оплату.

В свободное время работники «Пятёрочки» предпочитают семейный отдых, просмотр фильмов и сериалов, чтение. Многие из них признаются, что именно гибкий график помогает им не забрасывать свои увлечения и находить время для хобби. Женщины чаще увлекаются кулинарией и танцами, а мужчины предпочитают активный отдых, путешествия и посещение спортивных мероприятий.

«Современный ритейл представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся и социально значимых отраслей экономики. Работа в торговле — это не просто продажи. Современный продавец является душой магазина, человеком, к которому приходят не только за покупками, но и за общением. В нашей команде работают люди разных возрастов и интересов, но всех их объединяет профессионализм и любовь к своему делу и нашим гостям», — прокомментировала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail