0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа

время публикации: 14:25  24 апреля 2013 года
Теги: Москва
В рамках Недели моды в Москве прошла деловая и образовательная программа, подготовленная НИУ ВШЭ и Fashion Education.ru, при поддержке министерства промышленности и торговли РФ и госкорпорации ВЭБ, сообщают организаторы мероприятия.

29 марта состоялся семинар Натальи Леон, преподавателя курса «Лицензионный товар и его продвижение» на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ, на тему: »Мультяшки» на подиуме - это модный тренд или дурной вкус?». Наталья рассказала об особенностях организации работы в этой сфере и специфике лицензирования, а также привела удачные примеры использования мультипликационных персонажей, применительно к индустрии моды и продвижении fashion-брендов.

30 марта прошел семинар на тему: »Как прогнозировать капризы моды: логика или интуиция», который провелаГалина Кравченко, преподаватель курса «Прогнозирование fashion-трендов» на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Галина рассказала собравшимся слушателям о том, как работают тренд-аналитики, на какие данные опираются специалисты в сфере прогнозирования тенденций моды, и как трансформируются их выводы применительно к разработке дизайнерских и промышленных коллекций.

31 марта состоялся круглый стол на тему FASHION STYLING, организованный порталом FashionEducation.ru, в котором приняли участие: стилист-имиджмейкер Саида Гайнетдинова (Sekret Style), Никулина Алена, креативный директор компании DIKSON COIFFER (Италия) и Каримова Ирина, руководитель портала FashionEducation.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и руководитель fashion-специализации Института Маркетинговых Коммуникаций (Москва). Спикеры круглого стола рассказали о том, какие тенденции существуют в стилистике коллекций, прическах и макияже, что нужно учесть при подготовке коллекции к показу, как организовать сам показ и учесть все аспекты фирменного стиля дизайнерской марки.

Кроме того, в этот день состоялось празднование дня рождения интернет-портала FashionEducation.ru. Старт портала FashionEducation.ru, посвященного fashion-образованию, состоялся ровно три года назад, также на площадке Недели моды в Москве в Гостином дворе.

1 апреля, при поддержке Школы fashion-журналистики (Москва), прошел круглый стол на тему «Международная fashion-журналистика», в котором приняли участие Юна Завельская, главный редактор журнала PROfashion; Ксения Рузанова, шеф-редактор Cosmo.ru; Алексей Сподынейко, редактор Cosmoshopping.ru; Екатерина Лазарева, главный редактор FashionEducation.ru и Адлет Бермухамедов, фотограф и блоггер, основатель adletfashion.com. Спикеры обсудили особенности работы на неделях моды в Милане, Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Москве, новые коллекции сезона FW 2013\14, продемонстрированные модными домами - и рассказали о том, что было самым обсуждаемым в этом году в статьях и репортажах. В завершение круглого стола поговорили и о том, что нужно сделать самим дизайнерам и их PR-специалистам, чтобы работа со СМИ была выстроена успешно. В завершение программы всех дней слушатели дали позитивную оценку всем организованным мероприятиям и пожелали продолжения наиболее актуальным тем, связанных с организацией работы модных брендов и продвижения fashion-товаров в дизайнерском сегменте.

riamoda.ru