0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
Правила возврата некачественной продукции изменились в России

Правила возврата некачественной продукции изменились в России

Правила возврата некачественной продукции изменились в России
время публикации: 17:15  12 января 2021 года
Жители РФ теперь вправе не платить за доставку некачественных товаров продавцу при их возврате. Это следует из постановления Правительства РФ, которое вступило в силу 1 января 2021 года.
Разъяснения новшеств можно найти на сайте Роспотребнадзора. Там, в частности, говорится: «Новые правила допускают, что расходы на возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель, так как договором могут быть установлены ситуации, когда потребитель освобожден от оплаты доставки товара продавцу».

При этом возврат некачественной продукции всегда осуществляется за счет продавца.

Также по новым правилам покупатели смогут фотографировать товары в магазинах, в том числе фиксировать таким образом нарушения на территории торговой точки.

При продаже товаров онлайн продавец теперь обязан предоставлять потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. При доставке же заказа товар можно передать по указанному адресу не только потребителю, но и любому лицу, назвавшему номер заказа.

Читайте также:
В РФ вступили в силу новые правила продажи товаров в розницу            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит