0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

В России будут выпускать «Печальку»

В России будут выпускать «Печальку»
Фото: Известия

Крупная американская корпорация PepsiCo планирует выпускать товары под брендом «Печалька» в России. Об этом пишут «Известия».

В настоящий момент товарный знак «Печалька» регистрируется сразу по нескольким категориям товаров. Производством и выпуском продуктов под таким брендом займется подразделение PepsiCo – производитель молочных продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД). Планируется, что в скором времени в российских магазинах будут продаваться минеральная вода, подгузники, молоко, сгущенка и другие продукты под брендом «Печалька». 

Эксперты прогнозируют, что от «Печальки» компании много денег ждать не стоит, так как обычно бренды-мемы особой прибыли компаниям не приносят.

«Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом «Печалька». Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг. Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд «Простоквашино», хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с «Машей и медведем», «Смешариками» и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар», - отметил генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

Сам мем «Печалька» возник в Рунете не менее трех лет назад. Сейчас это слово является эквивалентом «печали» и «грусти».

время публикации: 12:45  17 июля 2015 года
Теги: PepsiCo, бренды

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата