0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

В России будут выпускать «Печальку»

В России будут выпускать «Печальку»
Фото: Известия

Крупная американская корпорация PepsiCo планирует выпускать товары под брендом «Печалька» в России. Об этом пишут «Известия».

В настоящий момент товарный знак «Печалька» регистрируется сразу по нескольким категориям товаров. Производством и выпуском продуктов под таким брендом займется подразделение PepsiCo – производитель молочных продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД). Планируется, что в скором времени в российских магазинах будут продаваться минеральная вода, подгузники, молоко, сгущенка и другие продукты под брендом «Печалька». 

Эксперты прогнозируют, что от «Печальки» компании много денег ждать не стоит, так как обычно бренды-мемы особой прибыли компаниям не приносят.

«Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом «Печалька». Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг. Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд «Простоквашино», хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с «Машей и медведем», «Смешариками» и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар», - отметил генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

Сам мем «Печалька» возник в Рунете не менее трех лет назад. Сейчас это слово является эквивалентом «печали» и «грусти».

время публикации: 12:45  17 июля 2015 года
Теги: PepsiCo, бренды

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM