0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В России будут выпускать «Печальку»

В России будут выпускать «Печальку»
время публикации: 12:45  17 июля 2015 года
Теги: PepsiCo, бренды
Фото: Известия

Крупная американская корпорация PepsiCo планирует выпускать товары под брендом «Печалька» в России. Об этом пишут «Известия».

В настоящий момент товарный знак «Печалька» регистрируется сразу по нескольким категориям товаров. Производством и выпуском продуктов под таким брендом займется подразделение PepsiCo – производитель молочных продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД). Планируется, что в скором времени в российских магазинах будут продаваться минеральная вода, подгузники, молоко, сгущенка и другие продукты под брендом «Печалька». 

Эксперты прогнозируют, что от «Печальки» компании много денег ждать не стоит, так как обычно бренды-мемы особой прибыли компаниям не приносят.

«Вообще не понимаю, что можно продавать под брендом «Печалька». Оно, мне кажется, не подходит для товаров и услуг. Абсолютно аналогичная стратегия используется, когда запускают товар под брендом мультфильмов или их персонажей. В подавляющем большинстве случаев такие проекты убыточны. Например, известный бренд «Простоквашино», хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибуции, но именно брендовая наценка у него низкая. В 99,9% такая стратегия убыточна. Такие продукты даже не остаются в памяти потребителей. Такая история произошла, например, с «Машей и медведем», «Смешариками» и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар», - отметил генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.

Сам мем «Печалька» возник в Рунете не менее трех лет назад. Сейчас это слово является эквивалентом «печали» и «грусти».