Лента Новостей
Все новости →В России могут запретить пластиковую посуду
время публикации: 12:50 07 мая 2019 года
Минприроды разрабатывает соответствующий документ.
Введение запрета на продажу одноразовой посуды из пластика готовится в Минприроды России. Об этом сообщают
«Ведомости» со ссылкой на РИА Новости. «Мы готовимся к ограничению, нужно время, чтобы осознать и принять» такое решение, отметил министр Дмитрий Кобылкин. Сроки введения запрета он не уточнил.
Министр отметил, что его ведомство выступает «за сокращение загрязнения окружающей среды» и поддерживает «мировую тенденцию за сокращение использование пластика». Кобылкин отметил, что «многие крупные торговые сети» поддерживают эту инициативу.
О том, что рано или поздно России придется рассмотреть возможность законодательного отказа от пластиковой посуды, в конце марта заявлял премьер Дмитрий Медведев. При этом российский премьер сослался на опыт Евросоюза.
Ранее депутаты Европарламента одобрили законопроект, который ставит под запрет производство и продажу отдельных видов одноразовой пластиковой посуды с 2021 г. В их числе оказались пластиковые приборы, тарелки, соломки для напитков, ватные палочки, а также пищевые контейнеры и емкости для жидкостей из пенополистирола.
Также в принятом документе ставится цель обеспечить к 2029 г. сбор 90% использованных пластиковых бутылок.
Читайте также: В Евросоюзе в 2021 году введут запрет на одноразовую посуду
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 28 мая 2025
15:45, 19 мая 2025
10:15, 18 апреля 2025
17:50, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок