Лента Новостей
Все новости →В России начали закрываться магазины партнеров Huawei
время публикации: 09:30  09 июня 2022 года
    
        Четыре из 19 торговых точек дистрибьюторов Huawei прекратили работу в России.
Первой точка закрылась в ТЦ «Ривьера» в Москве еще 28 февраля. Позднее работу прекратили магазины в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону.По словам источника агентства РИА Новости, основной причиной закрытия точек в России стала нехватка продукции на складах, а также падение спроса на смартфоны. Он не исключил, что в ближайшие месяцы Huawei продолжит закрывать свои магазины.
В то же время источник, близкий к Huawei, сообщил РБК, что у компании нет собственных магазинов в России. По его словам, это бизнес партнеров, которые приняли решение закрыть часть магазинов. Причиной закрытия торговых точек стало отсутствие товаров, из-за чего содержать магазины стало невыгодно.
С конца марта Huawei отправила часть сотрудников московского офиса на удаленку и прекратила заключать новые контракты на поставки гаджетов, а также сетевого оборудования российским операторам из-за санкций США против России.
По итогам 2021 года четырьмя лидерами российского рынка смартфонов были Samsung, Xiaomi, Apple и Realme – суммарно на них приходилось 81,9%. Доля Huawei и Honor составила 3%, говорится в отчете аналитического центра GS Group.
Читайте также:
Продажи смартфонов Huawei рухнули на фоне санкций США
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:25, 15 октября 2025
        09:30, 10 октября 2025
        09:30, 09 октября 2025
        19:55, 23 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





