0/5

Лента Новостей

17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

В России начали закрываться магазины партнеров Huawei

В России начали закрываться магазины партнеров Huawei
время публикации: 09:30  09 июня 2022 года
Четыре из 19 торговых точек дистрибьюторов Huawei прекратили работу в России.
Первой точка закрылась в ТЦ «Ривьера» в Москве еще 28 февраля. Позднее работу прекратили магазины в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону.

По словам источника агентства РИА Новости, основной причиной закрытия точек в России стала нехватка продукции на складах, а также падение спроса на смартфоны. Он не исключил, что в ближайшие месяцы Huawei продолжит закрывать свои магазины.

В то же время источник, близкий к Huawei, сообщил РБК, что у компании нет собственных магазинов в России. По его словам, это бизнес партнеров, которые приняли решение закрыть часть магазинов. Причиной закрытия торговых точек стало отсутствие товаров, из-за чего содержать магазины стало невыгодно.

С конца марта Huawei отправила часть сотрудников московского офиса на удаленку и прекратила заключать новые контракты на поставки гаджетов, а также сетевого оборудования российским операторам из-за санкций США против России.

По итогам 2021 года четырьмя лидерами российского рынка смартфонов были Samsung, Xiaomi, Apple и Realme – суммарно на них приходилось 81,9%. Доля Huawei и Honor составила 3%, говорится в отчете аналитического центра GS Group.

Читайте также:
Продажи смартфонов Huawei рухнули на фоне санкций США

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail