0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

В России перемаркировали 55 миллионов пар обуви

В России перемаркировали 55 миллионов пар обуви
время публикации: 11:10  23 марта 2023 года
До 31 марта 2023 года в России проходит перемаркировка обувных остатков, коды на которые выдавались ранее по упрощенному порядку с указанием минимальной информации. Если такая обувь не продалась за 3 года, то, согласно постановлению правительства, ее необходимо описать в системе маркировки с указанием всех характеристик и разрешительной документации.
С начала этого года перемаркировано более 55 миллионов пар обуви. Это больше чем текущие продажи за квартал. Причем в марте темпы перемаркировки увеличились более чем в 6 раз в сравнении с январем.

«В 2020 году, когда запускалась маркировка обуви, мы пошли навстречу бизнесу и дали возможность описания остатков в упрощенном режиме. По этой обуви не было никаких сведений по происхождению.
Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября
Обязательную маркировку БАДов в России могут ввести с 1 октября

Отраслевые обувные союзы и ассоциации выступили с предложением осуществить перемаркировку таких остатков, оставшихся в обороте, и это предложение было поддержано Правительством РФ.

Перемаркировка позволит усилить эффект обеления отрасли, так как требования к описанию товаров более существенные», - сказала руководитель товарной группы «Обувь» ЦРПТ Анна Петрушина.

«Компания KARI начала подготовку к перемаркировке сразу после принятия изменений в постановлении Правительства. На данный момент вся наша обувь перемаркирована в соответствии с законодательством.

Мы уверены, что срок в 3 года достаточен, чтобы реализовать всю обувь, которая была промаркирована как остатки в 2020 году. Опыт показывает, что средний срок оборачиваемости обуви на рынке 9–12 месяцев. Таким образом, все остатки уже должны были быть естественным образом выведены из оборота», - прокомментировал генеральный директор «КАРИ» Иван Устинов.

В компании Vorsh уверены, что для легальных игроков процесс перемаркировки не вызовет трудностей.

«Перемаркировка – это непростой процесс для бизнеса, так как нужно ввести все разрешительные документы в систему. Но если товар легальный, то документы на него должны храниться в компании, и описать его в системе не составит труда.

Мы заблаговременно подготовили все свои товары и завели их в систему со всеми нужными характеристиками и документами. Если отнестись к процессу ответственно и обдуманно, изучить инструкции и видеоуроки на «Честном знаке», то сложностей возникнуть не должно», - сообщил сооснователь обувного бренда Vorsh Сергей Семенов.

Обязательная маркировка обуви стартовала в России 1 июля 2020 года.

Читайте также:
Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail