0/5

Лента Новостей

19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров

В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
время публикации: 19:05  04 сентября 2024 года
По данным опроса Яндекс Рекламы, в первом полугодии 2024 года половина опрошенных пользователей покупала продукты питания онлайн.
При этом в онлайне 66% респондентов приобретали товары у тех же брендов, что и в офлайне. Особую популярность имели покупки через мобильные приложения – с их помощью в онлайне совершали заказы уже 80% опрошенных.

В среднем пользователи делали покупки в 2-3 разных онлайн-магазинах. При этом 38% из них – в магазинах с быстрой доставкой заказов. Так, доставкой до часа в этом году пользовались 39% респондентов, а доставкой до 30 минут – 31%. Это на 11 п.п. больше, чем в аналогичном периоде 2023.

«Сегодня онлайн-продажи в сфере продуктов питания имеют большой потенциал для роста. Так, по нашим данным, за пределами мегаполисов почти половина потребителей все еще не пользуются доставкой питания на регулярной основе. Одна из возможностей привлечения этой аудитории для ритейлеров – развитие товаров под СТМ и привлечение местных производителей к их реализации. Потому как локальную продукцию в регионах выбирают на 13% чаще, чем в среднем по стране», – отметила Виктория Лузгина, индустриальный лид категории FoodRetail в Яндексе.

Так, в первом полугодии 2024 года 88% опрошенных покупали товары собственных торговых марок ритейлеров. Это на 4 процентных пункта выше, чем за аналогичный период прошлого года. Регулярно – в каждой или почти каждой покупке товары СТМ покупают 33% пользователей.

Для половины пользователей основной критерий покупки товара СТМ – уверенность в качестве, 42% покупают такие товары из-за доверия составу, 40% остались довольны прошлой покупкой товаров бренда, для 37% решающим фактором стала доступность цены, а 22% покупают СТМ из-за знания торговой марки. 

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail