0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть

В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
время публикации: 14:30  08 июня 2023 года
Производство слабоалкогольной продукции в России в январе - мае текущего года увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,5 млн дал.
Слабоалкогольная продукция занимает по объему выпуска за этот период третье место после водки (27,2 млн дал) и виноградного вина (11,4 млн дал), производство которых с января по май снизилось на 9,9% и 0,7% соответственно. Такие данные представили в Росалкогольрегулировании.
Исследование: спрос на прохладительные напитки в 2023 году вырастет на 12%
Исследование: спрос на прохладительные напитки в 2023 году вырастет на 12%

В январе - мае на 15,5% увеличилось производство ликеро-водочных изделий с крепостью более 25%, до 5,2 млн дал. Выпуск плодовой алкогольной продукции вырос на 11,7%, до 4,4 млн дал, игристых вин - на 1,4%, до 4 млн дал.

Наибольший спад был зафиксирован в производстве ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% - на 98,5%, до 8,2 тыс. дал, и в производстве виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 87,3%, до 153,2 тыс. дал.

Выпуск виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом снизился на 31,9%, до 20,5 тыс. дал, ликерных вин - на 23,2%, до 357,2 тыс. дал, коньяков - на 11,7%, до 3,1 млн дал.

В целом производство алкогольной продукции в России в январе - мае снизилось на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 66,3 млн дал.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Эксперимент по маркировке безалкогольных напитков начнется с 1 июня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail