0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

В России промаркировано 4 млрд единиц товаров легкой промышленности и обуви

В России промаркировано 4 млрд единиц товаров легкой промышленности и обуви
время публикации: 14:55  26 мая 2021 года
В категориях легкой промышленности и обуви в России уже промаркировано свыше 4 млрд единиц товаров. При этом на обувную продукцию приходится 2,46 млрд кодов, а на легпром – 1,57 млрд.
Об этом рассказала заместитель генерального директора ЦРПТ Вера Волкова.

Она добавила: «Всего в этих двух категориях на остатки пришлось 2,8 млрд Data Matrix кодов. Данные системы "Честный знак" показывают, что четверть всей продукции обуви и легкой промышленности произведена в РФ, 75% – это импорт».

В ЦРПТ, операторе маркировки, также напомнили, что обязательная маркировка обуви была введена 1 июля 2020 года, пяти групп товаров легкой промышленности – 1 января 2021 года. При этом, добавили в ЦРПТ, у бизнеса была возможность нанести коды на остатки продукции легпрома до 1 мая 2021 года. Домаркировка остатков обуви завершится 1 июня.

Маркировка призвана защитить потребителя от некачественного и нелегального товара, а бизнес – от недобросовестной конкуренции. Проверить легальность товаров можно с помощью приложения «Честный ЗНАК», достаточно отсканировать код маркировки. Пользователи уже проверили 4 004 167 товаров легкой промышленности и 20 681 535 пар обуви.

Читайте также:
Henkel: маркировка дешевых товаров ударит по покупателям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail