Лента Новостей
Все новости →В России смягчили требования маркировки для представителей молочной отрасли
время публикации: 17:25 04 октября 2022 года
Правительство России смягчило требования маркировки для представителей молочной отрасли. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.
В сообщении отмечается, что постановлением правительства РФ смягчаются обязательные требования для участников оборота молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации.Как пояснили в Минпромторге, утвержден временный упрощенный порядок работы в информационной системе маркировки для участников рынка молочной продукции. Он будет действовать до 1 июня 2025 года.
В министерстве пояснили, что теперь реализация продуктов может начинаться сразу после их поставки в магазин или оптовый склад, так как на внесение информации о прибывшей партии в информационную систему маркировки производителю и продавцу дается три дня. Ранее передавать сведения было необходимо сразу, а только после подтверждения их корректности – начинать продажу молочной продукции. При этом в ведомстве отметили, что сокращение времени оборачиваемости товара положительно влияет на экономическую эффективность, в том числе путем снижения трудозатрат.
Кроме того, согласно постановлению, сокращается перечень сведений, которые должны предоставлять в информационную систему маркировки киоски, торгующие мороженым. Эта мера облегчит работу киосков, которые продают товар без контрольно-кассовой техники, указали в Минпромторге.
Читайте также:
ЦРПТ обещает избежать дефицита специалистов по маркировке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
10:15, 14 ноября 2025
15:40, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






