0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

В России выросло производство воды

В России выросло производство воды
время публикации: 16:10  04 августа 2023 года
Объем легального производства упакованной воды во втором квартале 2023 года вырос сразу на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2,65 млн литров, посчитали аналитики государственной системы маркировки «Честный знак». Во втором квартале 2022 года этот показатель составлял 1,95 млн литров.
Наиболее распространенным видом упакованной воды, произведенной в РФ, была негазированная питьевая вода (59%). Ее производство выросло на 33% до 1,56 млн литров. Также во II квартале 2023 года произошел рост производства относительно II квартала 2022 года негазированной минеральной воды на 51%, газированной минеральной природной лечебной на 42%, газированной минеральной природной столовой на 102%, газированной минеральной природной лечебно-столовой на 61%, газированной питьевой на 101%.

Средние цены за литр упакованной воды во втором квартале оставались практически неизменными и по его итогам составили 71 рубль за литр газированной минеральной природной лечебной воды, 51 рубль за литр газированной минеральной природной лечебно-столовой, 30 рублей за литр обычной газированной, 27 рублей за литр обычной питьевой и 26 рублей за литр газированной минеральной природной столовой.

Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
«Рост производства воды связан не только с ее растущей популярностью у населения, но и с высокими темпами обеления рынка благодаря маркировке. За счет ухода с него подделок и контрафакта легальные производители смогли нарастить свою рыночную долю, что отразилось на объемах «белого» предложения. Кроме того, многие компании – более 400 – с введением маркировки вышли в легальное поле», - отмечает замгендиректора ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак») Реваз Юсупов.

Наибольшие объемы производства внутри РФ приходятся на Центральный (39%) и Северо-Кавказский (17%) федеральные округа, наименьшие — Северо-Западный (4%) и Дальневосточный (3%) федеральные округа. Во всех регионах РФ отмечается рост производства упакованной воды после сезонного спада зимой. Также отмечается большой прирост объема производства в II квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом в 2022 году, в среднем по всем федеральным округам прирост составил 55%.

«После внедрения маркировки продажи воды под нашими брендами увеличились на 7%. К новому этапу по маркировке безалкогольных напитков также готовы. Данные получаемые из системы маркировки «Честный знак» служат важной базой и ценным источником первичной информации для принятия производственных и маркетинговых управленческих решений, в том числе в сферах каналов распределения и сбыта, формирования эффективной ценовой политики» - сообщил инженер по системе менеджмента качества предприятия «Очерский завод напитков» Денис Лоханин.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail