0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом

В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
время публикации: 14:55  06 мая 2024 года
На основе данных из объявлений о продаже легковых автомобилей в апреле 2024 года сервис Авто.ру Оценка зафиксировал снижение средней стоимости машин с пробегом третий месяц подряд, тогда как на новые автомобили цены вновь начали повышаться.
По итогам апреля 2024 года средняя стоимость нового автомобиля в России вернулась на уровень февраля. По сравнению с мартом этого года цена выросла на 2,5%, до 3,63 миллиона рублей. В нескольких регионах повышение средней стоимости превысило 5%. В Рязанской области новая машина в среднем стоит 3,4 миллиона рублей (+7%), в Тульской области пробита отметка в 2 миллиона (+6%). Москва, включая прилегающую область, остаётся рекордсменом по средней стоимости. Там достигнута отметка в 4,7 млн (+5,4%). 

В то же время некоторые области выделились двузначными показателями снижения средней стоимости в апреле 2024 года по сравнению с мартом того же года. В Нижегородской (–14,1%; до 3,2 млн рублей) и Новосибирской (–12%; до 3,7 млн рублей) областях цены падают второй месяц кряду. Сюда также примкнул Краснодарский край, где средняя стоимость нового автомобиля снизилась за прошедший месяц на 9,3 п.п., до 3,4 миллиона рублей.

В апреле 2024 года средняя стоимость нескольких моделей уменьшилась по сравнению с прошлым месяцем. В основном наблюдается снижение цены на авто китайских производителей: Chery Arrizo 8 (–9,1%; 3,1 млн рублей), Voyah Free (–8,5%; 6,3 млн рублей), Hongqi HS5 (–7%; 4,6 млн рублей). Подешевел и отечественный Москвич 3 на 4,4% — теперь среднее предложение этой модели составляет 2 миллиона рублей. 

В цене прибавили модели японских и южнокорейских марок. Лидером по росту вновь стал внедорожник Mitsubishi Outlander (6,5%; 3,7 млн рублей). На 6% подорожали седаны Hyundai Solaris и Mazda 6, теперь они стоят 2,5 и 4,1 миллиона рублей соответственно. Средняя стоимость премиального электрокроссовера Hongqi E-HS9 превысила отметку в 10 миллионов рублей, прибавив за месяц 6 п.п.

Средняя цена за подержанный автомобиль снизилась на 2% и составила 2,07 миллиона рублей. Наибольшее снижение цен зафиксировано в Тамбовской (–10%) и Смоленской областях (–9%), средняя цена подержанного автомобиля в этих регионах составила 1 и 1,6 миллиона рублей соответственно. 

Средняя стоимость продемонстрировала противоположную динамику в Хабаровском крае (6%), Саратовской (4%) и Иркутской (3%) областях.

В апреле в сегменте автомобилей с пробегом зафиксирован умеренный рост средней стоимости. Самой подорожавшей моделью стал Mercedes-Benz S-Class W221, прибавивший 3,3% — к концу месяца седан стоил почти 2,3 миллиона рублей. Следом идут минивэн Kia Carnival (3%; 3,3 млн рублей) и хэтчбек Volkswagen Golf 7-го поколения (2,6%; 1,3 млн рублей).

Читайте также:
Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail