0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма

время публикации: 17:55  08 июня 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал, на какие категории вырос спрос в преддверии лета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2022 к маю 2021).
Выяснилось, что по России заметно увеличилась популярность категорий товаров «Спорт и туризм» (44%) и «Отдых в саду» (31%). В регионах наибольший рост спроса на спортивную и туристическую продукцию зафиксирован в Омске (130%), Ростове-на-Дону (71%), Новосибирске (63%), Самаре (53%), Санкт-Петербурге (47%), Казани (46%), Москве (44%), Челябинске (42%), Екатеринбурге (35%), Нижнем Новгороде (34%), Перми (22%), Краснодаре (14%), Волгограде (11%). 
 
В топе товаров категории «Спорт и туризм» оказались садовые и складные ножи, мультитулы, спички обычные и «вечные», сухое горючее, сумки-холодильники, тенты и шатры, туристическая посуда, портативные пусковые устройства с функцией PowerBank, а также скейтборды и самокаты.  
 
Покупки товаров категории «Отдых в саду» в преддверии лета увеличили жители Челябинска (120%), Новосибирска (94%), Омска (93%), Санкт-Петербурга (53%), Ростова-на-Дону (43%), Москвы (29%), Волгограда (23%), Воронежа (22%), Перми (11%), Казани (10%). 
 
Самыми покупаемыми товарами для отдыха в саду стали различные средства от комаров, москитов, мух: ленты, спреи, сетки, ловушки и отпугиватели. Также в топ попали надувные матрасы, электрические насосы, надувные бассейны, колонки с Bluetooth, банные камни, а также садовые качели. 
   
«Уже несколько лет подряд мы отмечаем повышенный интерес к товарам категорий для дачи, туризма и спорта. Основная причина — с начала пандемии появился тренд на внутренний активный туризм, а также заметно выросла популярность отпусков на даче, особенно в летний период.

Об этом свидетельствуют и результаты нашего недавнего опроса: в этом году большинство россиян (80%) также будут отдыхать на даче. Из них 34% рассказали, что любят проводить время на участке, поэтому останутся там на весь летний отпуск. 14% сделали такой выбор, потому что нет средств на поездку, а 13% ответили, что те направления, куда они хотели бы поехать, сейчас недоступны.», — прокомментировал исследование  руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко.

Читайте также: Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail