0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма

В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма
время публикации: 17:55  08 июня 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал, на какие категории вырос спрос в преддверии лета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2022 к маю 2021).
Выяснилось, что по России заметно увеличилась популярность категорий товаров «Спорт и туризм» (44%) и «Отдых в саду» (31%). В регионах наибольший рост спроса на спортивную и туристическую продукцию зафиксирован в Омске (130%), Ростове-на-Дону (71%), Новосибирске (63%), Самаре (53%), Санкт-Петербурге (47%), Казани (46%), Москве (44%), Челябинске (42%), Екатеринбурге (35%), Нижнем Новгороде (34%), Перми (22%), Краснодаре (14%), Волгограде (11%). 
 
В топе товаров категории «Спорт и туризм» оказались садовые и складные ножи, мультитулы, спички обычные и «вечные», сухое горючее, сумки-холодильники, тенты и шатры, туристическая посуда, портативные пусковые устройства с функцией PowerBank, а также скейтборды и самокаты.  
 
Покупки товаров категории «Отдых в саду» в преддверии лета увеличили жители Челябинска (120%), Новосибирска (94%), Омска (93%), Санкт-Петербурга (53%), Ростова-на-Дону (43%), Москвы (29%), Волгограда (23%), Воронежа (22%), Перми (11%), Казани (10%). 
 
Самыми покупаемыми товарами для отдыха в саду стали различные средства от комаров, москитов, мух: ленты, спреи, сетки, ловушки и отпугиватели. Также в топ попали надувные матрасы, электрические насосы, надувные бассейны, колонки с Bluetooth, банные камни, а также садовые качели. 
   
«Уже несколько лет подряд мы отмечаем повышенный интерес к товарам категорий для дачи, туризма и спорта. Основная причина — с начала пандемии появился тренд на внутренний активный туризм, а также заметно выросла популярность отпусков на даче, особенно в летний период.

Об этом свидетельствуют и результаты нашего недавнего опроса: в этом году большинство россиян (80%) также будут отдыхать на даче. Из них 34% рассказали, что любят проводить время на участке, поэтому останутся там на весь летний отпуск. 14% сделали такой выбор, потому что нет средств на поездку, а 13% ответили, что те направления, куда они хотели бы поехать, сейчас недоступны.», — прокомментировал исследование  руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко.

Читайте также: Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail