Новости сегодня
Все новости →В России выросли продажи средств для повышения потенции почти на 40%
время публикации: 11:35 21 апреля 2023 года
За первые три месяца 2023 года продажи средств для повышения потенции выросли на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в национальной системе «Честный знак».
Всего было продано более 2,7 млн упаковок препаратов, россияне потратили на них почти 1,8 млрд рублей. Чаще всего в 2023 году такие препараты покупали жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Магаданской области и Москвы, подсчитали в «Честном знаке».Количество купленных в 1 квартале 2023 года упаковок значительно превышает даже показатели прошлой весны, когда фиксировался ажиотажный спрос на все лекарства и их продажи достигали рекордных значений. За март-май 2022 года жители России купили только около 2 млн упаковок — на 700 тыс. меньше, чем в первом квартале этого года.
Средняя цена на препараты для потенции снизилась на 27% — с 907 рублей в первом квартале 2022 года до 663 рублей в первом квартале 2023 года.
«Эту динамику могут объяснить два фактора: в 2022 году в России наблюдался ажиотажный спрос на весь спектр лекарств и связанный с этим рост цен, сейчас цены снижаются. Также произошло смещение предпочтений россиян в сторону более бюджетных препаратов», — объяснили в «Честном знаке».
На данный момент доля продаж «Виагры» не превышает 10,5%. Больше половины рынка занимает бренд «Силденафил», свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.
По словам директора по развитию аналитической компании RNC Pharmа Николая Беспалова, cнижение продаж «Виагры» связано с тем, что после истечения патента (на территории России он прекратил действие в мае 2014 года) у препарата появилось много аналогов, которые в 2–4 раза дешевле оригинала.
Источник: Известия
Читайте также:
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)