0/5

Лента Новостей

11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В России выросли продажи туристического оборудования

время публикации: 10:45  10 сентября 2021 года
Закрытые границы и коронавирусные ограничения сделали походы популярным видом отдыха. Летом 2021 года спрос на туристическое оборудование значительно возрос.
Это выяснили СберСтрахование, ЮКаssа и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Летом любители палаток, нетронутой природы и песен у костра покупали в основном мелкое туристическое оборудование. Например, объёмы продаж горелок, по данным «Чек Индекса», летом 2021 года выросли почти на треть (28%) по сравнению с июнем-августом 2020 года, канов — на 45%, трекинговых ботинок — в 2,2 раза.

Примечательно, что самое основное — палатки и спальные мешки — поклонники такого вида отдыха закупили ещё весной. За март-май 2021 года продажи палаток в натуральном выражении выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спальных мешков — на 33%.

Вместе с объёмами продаж возросли и средние чеки. Например, на каны сейчас тратят в среднем 690 рублей, что на 14% больше, чем прошлым летом, на трекинговые ботинки — 4808 рублей (+5% к прошлому году), на палатки — 4752 рубля (+31%), на спальные мешки — 1811 рублей (+35%). В целом средний чек на туристическое оборудование, по данным ЮКаssа, вырос этим летом на 12% год к году и составил 9018 рублей.

Самыми большими любителями походов оказались жители Санкт-Петербурга — именно они чаще всех в стране покупают туристические принадлежности. А лидером по величине среднего чека стала Калмыкия: жители республики тратят на походное снаряжение в среднем 17 796 рублей.

Вместе с палатками, спальниками и горелками туристы активно запасались и спреями от насекомых. Объём их продаж в натуральном выражении летом вырос на 67% по сравнению с июнем-августом 2020 года.

«Оплачивали туристические товары в весенне-летний период этого года чаще всего банковскими картами, их доля составляет 77% от всех платежей. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи. На них пришлось 13% покупок, в прошлом году этот показатель составлял 4%. Чаще всего пользователи оплачивали покупки стоимостью от 3000 до 5000 рублей — 19% от всех платежей.

В прошлом году, из-за закрытия границ, наблюдался резкий всплеск интереса россиян к пешим турам, в результате чего увеличился спрос на товары для походов. В этом году ситуация не изменилась, граждане также активно готовятся к отдыху на природе, отправляясь в путешествие с палатками, рюкзаками и другой необходимой атрибутикой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

В этом году СберСтрахование усовершенствовало программу «Защита от клеща». Страховая сумма выросла до 1,5 млн рублей, продукт стал доступным для людей любого возраста, стоимость полиса теперь диверсифицирована в зависимости от региона. А по программе «Питомец под защитой» можно застраховать от укусов клещей и домашних животных.

Читайте также:
Спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail