0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

В российском ритейле растет спрос на кадры

В российском ритейле растет спрос на кадры
время публикации: 15:20  14 мая 2025 года
В 2024 году российским компаниям не хватало 2,6 млн сотрудников. Это на 17% больше, чем в 2023 году. Торговля — вторая по величине отрасль с кадровым дефицитом, сообщает АКОРТ со ссылкой на исследование «Высшей школы экономики».
В 2024 году в розничной торговле работало 2,6 млн человек. Ритейлеры активно привлекали новый персонал – за год доля принятых сотрудников составила 17% от общего числа работников.  Несмотря на приток кадров, розничным сетям в прошлом году не хватало около 244 тыс. сотрудников. 

Эксперты считают, что высокий спрос на работников в торговле объясняется быстрым развитием отрасли: с 2020 года она ежегодно росла на 30%. На этом фоне увеличиваются и средние зарплаты сотрудников. В 2024 году они повысились на 20%, а в 2023 году – на 18%.

Для решения проблемы кадрового голода ритейлеры применяют комплексный подход. Это и различные мотивационные программы, и гибкие параметры сотрудничества, и другие проекты.  В ритейле становится больше молодых специалистов – для этого компании  расширяют работу с учебными заведениями. 

«Сегодня ритейл – это одна из самых инновационных отраслей с множеством нестандартных задач и большими возможностями для разработки и внедрения технологичных решений. Это позволяет как привлекать молодые таланты, так и вовлекать в решение амбициозных и интересных задач широкий круг сотрудников», – комментирует Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

По его словам, автоматизация и роботизация приводят не только к сокращению доли ручного труда, но и к тому, что компетенции персонала становятся более сложными. В этих условиях подход к обучению и повышению квалификации становится все более емким и системным, а удержание персонала жизненно необходимым.

Читайте также:

Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail