0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В российском ритейле растет спрос на кадры

В российском ритейле растет спрос на кадры
время публикации: 15:20  14 мая 2025 года
В 2024 году российским компаниям не хватало 2,6 млн сотрудников. Это на 17% больше, чем в 2023 году. Торговля — вторая по величине отрасль с кадровым дефицитом, сообщает АКОРТ со ссылкой на исследование «Высшей школы экономики».
В 2024 году в розничной торговле работало 2,6 млн человек. Ритейлеры активно привлекали новый персонал – за год доля принятых сотрудников составила 17% от общего числа работников.  Несмотря на приток кадров, розничным сетям в прошлом году не хватало около 244 тыс. сотрудников. 

Эксперты считают, что высокий спрос на работников в торговле объясняется быстрым развитием отрасли: с 2020 года она ежегодно росла на 30%. На этом фоне увеличиваются и средние зарплаты сотрудников. В 2024 году они повысились на 20%, а в 2023 году – на 18%.

Для решения проблемы кадрового голода ритейлеры применяют комплексный подход. Это и различные мотивационные программы, и гибкие параметры сотрудничества, и другие проекты.  В ритейле становится больше молодых специалистов – для этого компании  расширяют работу с учебными заведениями. 

«Сегодня ритейл – это одна из самых инновационных отраслей с множеством нестандартных задач и большими возможностями для разработки и внедрения технологичных решений. Это позволяет как привлекать молодые таланты, так и вовлекать в решение амбициозных и интересных задач широкий круг сотрудников», – комментирует Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

По его словам, автоматизация и роботизация приводят не только к сокращению доли ручного труда, но и к тому, что компетенции персонала становятся более сложными. В этих условиях подход к обучению и повышению квалификации становится все более емким и системным, а удержание персонала жизненно необходимым.

Читайте также:

Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail